Если ты — CEO, то будь добр отстаивать свои кадровые решения. Тим Кук, например, отстаивает.
Стоило Apple объявить о назначении Джона Броуэтта на пост старшего вице-президента по розничным продажам, как на компанию вылился ушат критики. Причина — в нынешнем месте работы Броуэтта, компании Dixons Retail. Множество известных в Европе сетей по продаже электроники, таких как PC World и Currys, являются дочерними по отношению к Dixons. И обслуживание клиентов в этих сетях оставляет желать лучшего! Вот что думают читатели 9to5Mac:
Я только знаю, что обслуживание клиентов в PC World — хуже некуда. Они проходили по многим британским делам о плохом отношении к потребителям.
Вот так сосед [для вице-президентов]. Почему Dixons считаются худшими магазинами с точки зрения потребителя? Потому что сотрудники грубят, а сами торговые точки временами пребывают в обветшалом состоянии. Надеюсь, в Apple есть кому за ним присмотреть.
Интересно, а сам Тим Кук когда-нибудь бывал в магазинах Dixons (или, может, посылал кого)? Если вам нужно определение для «самого захудалого магазина», то PC World подойдёт лучше всего. Полагаю, продажи пакетов AppleCare возрастут, поскольку теперь их будут силой пихать вам в руки на входе в Apple Store.
Некто Тони Харт написал примерно то же самое — но уже самому Тиму Куку. А тот возьми да и ответь…
Тони!
Я разговаривал со многими людьми, и Джон, вне всяких сомнений, оказался лучшим. Я полагаю, вы будете так же довольны, как и я. Его роль — не в том, чтобы привести [модель] Dixons в Apple, а в том, чтобы обеспечить ещё более высокий уровень обслуживания клиентов и их удовлетворения.
Тим.
Одно радует — развалить то, что за декаду построил Рон Джонсон, под силу не каждому. А там, глядишь, Броуэтт исправится и обратит внимание на Россию. Свободного места на первых двух этажах гостиницы «Москва» всё ещё хватает… [9to5mac & macrumors]
Источник: