Проводимый компанией comScore в течение трех месяцев опрос показал, что владельцы iPad имеют доход выше, чем владельцы планшетов других торговых марок. Конечно, исследование проводилось не с этой целью, а с глубоким замыслом изучить потребительский рынок планшетных компьютеров и ближе познакомиться с юзерами.
В опросе приняло участие 6000 граждан США возрастом лет, владеющие собственным планшетом.
Пол | |||||
Мужчины | 51.9% | 50.0% | 52.9% | 50.9% | 43.4% |
Женщины | 48.1% | 50.0% | 47.1% | 49.1% | 56.6% |
Возраст | |||||
13-17 | 6% | 5,5% | 4,7% | 6,2% | 5,5% |
18-24 | 17,5% | 13,0% | 14% | 12,9% | 12,2% |
25-34 | 24,6% | 24,2% | 25,8% | 22,5% | 24,7% |
35-44 | 21% | 20,6% | 21,4% | 20,1% | 20,5% |
45-54 | 16,7% | 18,1% | 16,8% | 19,7% | 16,9% |
55-64 | 9,0% | 11,0% | 9,7% | 10,8% | 12,5% |
65+ | 5,3% | 7,6% | 7,5% | 7,8% | 7,6% |
Семейный доход | |||||
менее $25 тыс. | 12% | 7,8% | 5,5% | 11,7% | 7% |
$25 тыс.-$50тыс. | 19,6% | 18,1% | 14,4% | 20,4% | 20,9% |
$50 тыс.-$75тыс. | 19,3% | 19,1% | 17,2% | 20,0% | 21,3% |
$75 тыс.-$100тыс. | 15,6% | 17,6% | 16,6% | 15,3% | 17,5% |
более $100тыс. | 33,5% | 38,4% | 46,3% | 32,5% | 33,2% |
Демографический профиль владельцев смартфонов и планшетов.
Демографические показатели немного удивили. Так среди пользователей iPad и планшетов на Android (), преобладают мужчины (52,9% и 50,9%), а среди пользователей цветной читалки-планшета от Amazon Kindle Fire – женщины (56,6%).
Возрастная категория немного схожа. Так во всех трех подгруппах лидирующее положение занимают пользователи возраста . И в этой подгруппе лидирует iPad с показателем 25,8%. Среди самых юных владельцев, , первое место заняли планшеты на . Там они лидируют с показателем против c .
Что касается семейного дохода, то в среднем среди общей массы владельцев планшетов преобладают юзеры с годовым доходом более . Их более 33%. Однако среди пользователей, обладающих именно iPad примерно 46% таких обеспеченных. В категории юзеров Amazon Kindle Fire этот показатель ниже – 33.3%, а среди владельцев Android-таблеток – 32.5%.
Расспрашивая пользователей о причинах, послуживших основным фактором приобретения именно этого планшета, были предложены девять вариантов, каждый из которых необходимо было оценить по десятибалльной шкале.
Выбор из-за приложений, доступных на этом планшете | 7,7 | 8,1 | 7,3 | 7,5 |
Цена на планшет | 7,7 | 7,2 | 7,9 | 8,1 |
Бренд | 7,5 | 8,0 | 7,0 | 7,4 |
Операционная система | 7,5 | 7,8 | 7,4 | 7,2 |
Музыкальные и видео возможности | 7,4 | 7,6 | 7,7 | 7,4 |
Рекомендация друзей/семьи | 6,5 | 6,7 | 6,1 | 6,5 |
Есть смартфон или планшет с такой же ОС | 6,4 | 6,6 | 6,3 | 6,1 |
Куплен ради жизни в соцсетях | 6,2 | 6,3 | 6,0 | 6,3 |
Совет продавца магазина | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,2 |
Основные причины покупки именно этого вида планшета.
iPad набрал наибольшее количество баллов в шести из девяти возможных. Еще в двух он сравнялся в баллах с конкурентами. Единственный вопрос, в котором iPad набрал наименьшее количество баллов, это .
Уровень удовлетворения от пользования | 8,6 | 8,8 | 8,2 | 8,7 |
Степень удовлетворенности от использования планшета выбранной марки.
Зато в вопросе общего удовлетворения от пользования девайсов, iPad набрал 8,8 баллов, Kindle Fire – 8,7 балла, а остальные Android-планшеты всего 8,2 балла [com].
Источник: