Все мы уже привыкли к появлению нового смартфона от Apple каждый год. После очередной презентации мы получаем обновленную версию революционного устройства, а предыдущие поддерживают бюджетную составляющую актуальной продуктовой линейки компании. На данный момент активно и весьма успешно продаются всего 4 iPhone, в то время как у одного из главных конкурентов линейка насчитывает около сотни устройств.
Стив Джобс никогда не пытался завоевать рынок количеством. Вместо этого команда талантливых инженеров и дизайнеров кропотливо работала над какой-то новинкой и результат был предсказуем – восторг на презентациях, огромные очереди в магазины и толпы фанатов. Наверное, когда кто-то из конкурентов обновит управляющий состав и наберет новых ведущих инженеров и дизайнеров, мы увидим достойного конкурента Apple. Но пока этот светлый миг не настал, предлагаю полюбоваться стратегией “забросаем врага пушечным мясом” в действии.
Итак, иллюстрация ниже демонстрирует актуальный модельный ряд устройств в США у Apple и Samsung.
[minimallyminimal]
Источник: