Популярность iPad давно вышла за границы всего, что предсказывали скептически настроенные аналитики в начале 2010 года. До сих пор ни одному производителю не удавалось хотя бы частично повторить успех планшетника Apple. Выход второй модели лишь усугубил ситуацию для всех конкурентов. Наблюдатели сомневаются, что до конца года ситуация серьёзно изменится. Это значит, что огромные заказы производителей на сборку «таблеток» могут выйти боком.
Тайваньский портал со ссылкой на экспертов публикует неутешительный прогноз для компаний, создающих мультимедийные планшетные компьютеры. До начала 2012 года спрос на планшетники от Apple составит около 20 миллионов единиц, включая уже проданные на сегодняшний день устройства. Более 10 моделей «таблеток» выйдут в течение следующих восьми месяцев. Кому-то из них уготована более успешная судьба, но лишь в сравнении с остальными игроками рынка.
Нет ничего необычного в том, что буквально каждая компания, представленная на рынке электроники, на сегодняшний день выпустила или хотя бы анонсировала устройство в форм-факторе планшета. Успех iPad, в том числе и финансовый, стал катализатором процесса слепого падения других производителей в омут поспешных решений, дешёвого железа и продуктов невысокого качества, плохо воспринимаемых избалованным потребителем.
Более того, редким серьёзным «игрокам» мешает нехватка комплектующих: перспективный планшет , отличающийся наличием физической клавиатуры-дока с дополнительной батареей, будет производиться в количестве около 10 тысяч единиц в месяц. [ai & 9to5]
Источник: