В дни начала судебного противостояния и Apple было крайне сложно предугадать, какая из сторон в итоге добъётся хотя бы частичной победы. Но теперь ситуация явно начинает складываться в пользу Apple. Именно Samsung только-только начала предлагать серьёзный продукт, способный конкурировать с iPad 2 — , который уже успели временно запретить к продаже на территории Австралии и даже Евросоюза. Тем не менее, именно в Европе относительно слабая распространённость розничных сетей Apple может сыграть на руку конкурентам — но лишь при соблюдении трёх условий.
Исследовательская фирма отмечает, что количество и плотность розничных магазинов Apple в США (238) существенным образом превышает таковую в Европе (52). Относительно слабая распространённость фирменной розницы позволяет конкурентам добиваться гораздо более существенных результатов именно в европейском регионе. Однако есть одна существенная проблема. Предложения слишком сильно различаются, и потребитель путается в них, в итоге предпочтя заглянуть в Apple Store.
Аналитики Forrester считают: чтобы по-настоящему конкурировать с iPad, конкурентам придётся снизить цены, что с учётом больших объёмов закупок Apple и эффективной системы поставок будет довольно-таки нелегко. Конкуренту придётся собрать в одном устройстве отличное ПО, отличную цену и отличную маркетинговую стратегию. Ни один из игроков этого рынка, помимо Apple, такими предложениями не обладает, а эксперименты с «формой» откровенно провалились. Уменьшенные до семи дюймов планшетники показали свою неспособность конкурировать с iPad, чего не скажешь о 10-дюймовых моделях вроде Galaxy Tab 10.1 и . И , но это уже совсем другая история… [ai]
Источник: