Один бизнесмен, имя которого, естественно, стало тайной за семью печатями, сообщил, что он и его компания давно являются клиентами Apple и владельцами iPhone с момента его появления в 2007 году. Каждый год он покупал новый iPhone, и так же поступил с iPhone 4.
Он заказал 5 аппаратов для своей фирмы, которые были доставлены в день начала продаж (24 июня) на прошлой неделе. По его словам, с телефонами было что-то не так. Как только владелец прикасался рукой к телефону (в нижнем левом углу) звонок сбрасывался через 10 секунд.
“Мы расположены в зоне, где сигнал всегда был 5 палочек”, – говорит он, – “Но как только ты касаешься нижней левой части телефона, звонок срывается.”
Они быстро связались с Apple, чтобы решить эту проблему. В то время сотрудники Apple еще не были в курсе всей этой истории. После диалога с представителями компании, бизнесмена переключили на техподдержку. Интересно, что даже сотрудник Apple подтвердил, что у них самих возникала такая же ситуация при держании телефона в указанном месте.
Специалист техподдержки попросил, чтобы они выслали им видео, на котором было бы видно, как именно это происходит. Они даже хотели, чтобы им принесли все 5 телефонов в Apple Store.
Но к концу дня (все еще 24 июня), начальник службы поддержки сообщил, что у всех iPhone 4 может возникать такая проблема. После этого он предложил бизнесмену бесплатные бамперы в качестве избавления от всех бед.
Видимо, это был первый и последний в истории акт выдачи бесплатного бампера, так как, спустя какое-то время после этого, стало известно, что продавцы получили инструкции не под каким предлогом не выдавать покупателям бесплатные бамперы.
Закончилась вся история короткой, но емкой фразой довольного покупателя: “Apple – отличная компания. Нам она всегда нравилась.”
Источник: