В iPad 2 и уж тем более в новом iPad все хорошо. Планшет компактен, тонок, мощен, обладает алюминиевым корпусом, а новичок еще и удивительным дисплеем. Динамик в устройстве тоже весьма неплох и способен потягаться со встроенной акустической системой в MacBook Air/Pro, но есть проблема. Он находится фактически на задней панели, направлен от пользователя и большая часть звукового потока уходит, грубо говоря, в никуда. То есть, не достигает ушей слушателя. И ладно, если бы это касалось только громкости, ее в планшете с запасом, накрутил побольше и все. Проблема в том, что из-за такого расположения динамика и рассеивания звука, до пользователя не доходит большая часть высоких частот. Но решить проблему просто, ведь звук имеет свойство отражаться. Очередной проект на Kickstarter позволит легко и непринужденно доработать динамик в iPad.
По факту, Amplifiear — это просто кусок ABS-пластика определенной формы. Данный аксессуар, по форме напоминающий ухо Микки Мауса, надевается на уголок планшета, там, где находится перфорация динамика и в итоге звук, отражаясь от преграды, в полном объеме попадает в уши пользователя, без потери высоких частот и громкости.
Казалось бы, просто кусочек пластика, но разработчик вложил в него немало труда. Особое внимание было уделено форме аксессуара и предварительному тестированию разных ее вариантов. Ведь от формы «уха» зависит и эффективность отражения звука. Кроме того, Amplifiear универсален, подойдет для iPad 2 и для нового iPad, при этом держаться будет крепко в обоих случаях, несмотря на разницу в толщине планшетов в 0,6 мм, что сделано с помощью специальной встроенной клипсы.
Учитывая простоту Amplifiear, его стоимость довольно велика — $15, хотя в данном случае скорее оплачивается идея, чем материалы и стоимость производства. И эту идею явно позаимствуют ушлые подпольные конторы из Поднебесной, предложив свои аналоги за $3-5, а то и дешевле. Как бы там ни было, но Amplifiear уже собрал значительно больше средств, чем требуется для начала производства, а ведь до окончания сбора еще 12 дней.
В продажу аксессуар поступит в начале июня в шести цветовых вариантах . [Kickstarter]
Источник: