В правилах App Store есть пункт, который делает виртуальный магазин частично несовместимым с системой Kickstarter. Если вы хотите, чтобы разработку iOS-приложения профинансировали его будущие пользователи, то вы можете завести Kickstarter-проект, но взамен пожертвований вам нужно будет предложить нечто существенное. Идеальный вариант: предложить возможность скачать приложение в готовом виде бесплатно. Вопрос, каким образом это организовать технически? Например, таким: выложить программу в App Store как бесплатную, а при запросе на доступ к контенту требовать от пользователя либо In-App Purchase, либо пароль, выданный на Kickstarter. Но вот тут-то как раз и возникает противоречие с правилами, ведь Apple запрещает продавать контент приложений вне своих сервисов. Или… не запрещает.
Кто-то из читателей с хорошим знанием английского наверняка скачал Zombies, Run — спортивный GPS-трекер, заставляющий вас убегать якобы от многочисленных зомби. Что могло ускользнуть от вашего внимания — так это что Zombies, Run была разработана именно благодаря пожертвованиям с Kickstarter. И её создатели всерьёз озаботились проблемой с бесплатным распространением среди своих Kickstarter-сторонников. Возможный путь к решению лежал на поверхности: они решили просто у Apple, как им поступить. Та в ответ сказала — выкладывайте две версии, одну изначально платную, другую бесплатную, но с парольным доступом. Оставалось раздать пароли трём с половиной тысячам сторонников, и дело было сделано. Вот платная версия [iTunes link], а вот — бесплатная [iTunes link]. Всего-то нужно было вежливо попросить. [tuaw]
Источник: