Вы не имеете отношения к бизнесу, не занимаете высокой управленческой должности, особо не интересуетесь делами исполнительных директоров крупных компаний? Можно предположить, что глянцевый журнал о бизнесе в таком случае будет совершенно не интересен, но это не так, уж поверьте. Авторы журнала CEO смогли создать такой продукт, в котором каждый может для себя найти что-то интересное. Да, это издание о бизнесе, но, кроме того, каждый номер погружает в историю той или иной компании. Ведь у вас есть любимая торговая марка, вы отдаете предпочтение определенному бренду в одежде, обуви, технике и зачастую интересно, а чем живет компания, создающая любимые товары и услуги, как ее основатель добился успеха и почему она вообще работает в той или иной сфере бизнеса. В журнале CEO обо всем этом можно узнать и не только. Более того, сейчас появилась хорошая возможность сделать это значительно дешевле, чем обычно.
В течение ближайших пяти дней . Таким образом, шесть журналов обойдутся всего в $12, а это масса весьма полезной и увлекательной информации. Даже если экономить и покупать номера двухмесячной давности, стоимость которых снижается с $5 до $3, оформление подписки все равно окажется выгоднее.
Ну, а что касается того, как, казалось бы, не особо интересная тема может затянуть с головой, то могу привести простой пример с июньским номером CEO. На обложке Рекс Тиллерсон, глава нефтегазовой компании Exxon Mobil. У меня и автомобиля-то собственного нет (но рано или поздно будет, да), соответственно, ценами на бензин и другие энергоресурсы я особо не интересуюсь, да и традиционные источники энергии изучены уже вдоль и поперек. Таким образом, не надеялся, что номер меня заинтересует. Как оказалось, ошибся.
В разделе «Тренд» я натолкнулся весьма интересную для себя тему Facebook и Instagram. Миллиардная сделка — это лишь верхушка айсберга, но как и какие стартапы становятся успешными? На момент формирования той или иной компании этого предсказать не может никто. В свое время Facebook был очередной социальной сетью среди десятков, а Instagram — странным сервисом, ограниченным лишь платформой iOS. Успех стартапа — это совокупность многих факторов, это появление в нужное время в нужном месте, это результат эволюции, это война за выживание и это немалая толика удачи.
Кроме того, я узнал массу интересных фактов о культовой Zippo. Например, вы в курсе, что для сборки этой, казалось бы, простейшей бензиновой зажигалки требуется 108 последовательных операций?
Весьма интересно было почитать и о Дмитрии Менделееве, который еще со школьного курса воспринимался лишь как известный химик, создавший периодическую таблицу элементов. Хотя род его деятельности был намного шире, и этот человек не ограничивал себя только химией. Менделеев, по сути, заложил основы современной российской нефтяной промышленности, занимался решением проблем воздухоплавания и судостроения, экономикой, геологией, теорией сельского хозяйства. Невероятно, но факт — для Менделеева химия была лишь одним из многих увлечений.
В очередной раз в СЕО нашлось много весьма интересных тем, а ведь уже практически доступен очередной номер, в котором речь пойдет о Nike, исполнительном директоре этой компании, Марке Паркере, и обо всем, что связано с соответствующим бизнесом. Удобную одежду и классную обувь ведь все любят? Что ж, тогда есть хороший шанс узнать об этом немножко больше.
P.S. Обратите внимание, что цифровая подписка начнет действовать для выпусков, изданных по завершении процесса покупки. То есть, в течение шести месяцев на все последующие новые номера. Старые журналы остаются платными.
Источник: