Жена — не помеха iPad 2

Далеко не каждая компания способна пиарить сама себя настолько же эффективно и так же просто, как Apple. Обыкновенное понимание, поддержка, приятные эмоции и забота о клиенте — принципы, которые обязан чтить и исповедовать каждый сотрудник сервисного центра. В сфере поддержки своих продуктов Apple преуспели как никто другой. Весь интернет под завязку забит историями и рассказами о неслыханной щедрости со стороны СЦ купертиновцев. Прибавим к ним еще одну.

Волна истерии по поводу экрана iPad 2 уже немного улеглась, но от этого возвратов бракованных айпэдов реже происходить не стали. Как водится в подобных случаях, менеджмент Apple приказал сотрудникам тщательно документировать каждый случай возврата iPad 2 в магазины. Один из этих планшетников был возвращён в Apple Store спустя несколько дней после начала продаж, и причиной тому не стало железо или неудовлетворённость функционалом устройства. Всё оказалось гораздо проще:

Жена сказала «нет».

Стикер с этими словами был оставлен в коробке из-под возвращённого iPad 2. По идее на этом всё должно было закончиться: незадачливый муж отказался от гаджета в пользу неизвестных нам доводов своей спутницы, получив назад потраченные на него деньги. Но не тут-то было. Через некоторое время на адрес семьи пришла посылка из ближайшего Apple Store. Внутри оказался точно такой же, новый iPad 2. С наклейкой:

Apple говорит «да».

Историю уже растащили по зарубежным сайтам. Пусть каждый решит для себя, верить этому или нет. Подобное уже не раз происходило в прошлом. Правда как всегда где-то , но в том, что Apple способна на такой ход, сомнений нет. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Голос британского Siri
TOP TRAVEL