Не совсем
Такого рода заголовки уже должны были изрядно поднадоесть нашим читателям, жаждущим увидеть iPad 2, iOS 4.3 и новые MacBook Pro уже с января этого года. Каждый раз причина возникновения такой «уверенности» различается. Доходит до того, что иногда факты буквально подтасовываются для получения нужного результата.
Самое лучшее подтверждение чего-либо — возможность увидеть это своими собственными глазами. В этом плане зарубежный супермаркет уже не в первый раз лидирует среди остальных источников. На мексиканском зеркале интернет-портала гипермаркета появился недвусмысленный баннер:
Откройте для себя новый iWork’11
Посетите Best Buy 19 февраля в 7 часов вечера и узнайте о том, что нового вы сможете сделать с iWork ’11.
История этого баннера была очень и очень недолгой. Как только его начали упоминать в публикациях, сотрудники Best Buy схватились за голову и заменили в баннере версию программного пакета на старую, iWork ’09. Но какой смысл приглашать людей для того, чтобы посмотреть на уже давно продающийся продукт? И спустя час объявление было полностью удалено с сайта. Осталось три дня. Впрочем, суббота — не самый логичный день для презентаций Apple, так что не ставьте «планку» слишком высоко. [9to5mac]
Источник: