Производители любят и в какой-то мере обязаны подогревать интерес общественности к продукту до и после его выхода, чтобы обеспечить хорошие продажи и узнаваемость устройства. Для знакомства потребителей со своим первым серийным планшетом, Motorola создала ролик, обыгрывающий популярность продуктов Apple и самую известную телевизионную рекламу компании, выпущенную в 1984 году.
Полную версию рекламного ролика Motorola XOOM показали по американскому ТВ сегодня. В свете последних новостей сложилась крайне ироничная ситуация.
Итак, по очереди. Вначале — реклама:
Планшет от Motorola призван «сделать мир лучше». Сложно не согласиться, если устройство будет помогать пользователям знакомиться с симпатичными девушками. Мысль очевидна: пользователям Apple нужно освободить уши от айподов и взглянуть на мир шире, чем их приучила купертиновская компания. В общем, даёшь каждому по XOOM, мир, дружба, свобода, жвачка.
Довольно-таки интересная реклама оказалась раздавлена сегодняшней утечкой информации из Best Buy, которые готовятся к реализации планшетника. Во-первых, ранее появившаяся информация о цене Moto-таблетки подтверждается: XOOM будет стоить 799 долларов. Один этот факт автоматически ставит устройство в сегмент премиум-устройств. С одной стороны, среди планшетов XOOM соревноваться особо не с кем, но с другой — есть уже зарекомендовавший себя iPad, в 3G-варианте стоящий на 200 долларов дешевле. И это не всё.
Обратите внимание на следующую строчку:
Функциональность Wi-Fi доступна только при подключении месячного пакета услуг.
Стоп, а как же свобода? [ai & engadget]
Источник: