iPhone 5 против Galaxy S III: «Не нужно быть гением»

Провал на судебно-патентом фронте не только не заставил Samsung сменить рекламный курс, но и обострил этот самый курс. После презентации Apple рекламщики корейской компании сработали быстро. Скорее всего, потому, что объёмная правая часть принта ниже по тексту у них была готова ещё до анонса iPhone 5. Давайте узнаем, почему «не нужно быть гением», чтобы определить победителя в споре нового iPhone с Galaxy S III.

Как видите, сначала в таблице противопоставляются характеристики iPhone и Galaxy, а затем просто идёт перечисление многочисленных технологий в последнем, якобы Apple нечем ответить ни на одну из них. В этот список входит пресловутая NFC; поддерживающий яркость в зависимости от взгляда человека Smart Stay; S Beam, благодаря которому для переноса контента нужно просто поднести два смартфона друг к другу; Tilt-to-Zoom, когда страница зуммируется посредством акселерометра, и т.д. Перечень завершает притча во языцех — батарея, а под конец утверждается, что «следующая большая вещь уже здесь». Любопытная деталь: Samsung «оставила» iPhone 5 в спящем режиме, тогда как Galaxy S III буквально светится своим Super AMOLED-дисплеем.

Рекламные кампании, направленные против конкретного игрока, являются стандартной практикой на рынке IT — достаточно вспомнить серию Get a Mac от самой Apple или ролики Amazon, где iPad сравнивают с Kindle Fire. Правда, обычно такая реклама преподносится с толикой юмора… [ai.com]

Update: но стоит правильно расставить фокусы, как картина сразу меняется…

10x satanoff

Источник: iphones.ru

Читайте также  Mophie Juice Pack Air для iPhone 4 поступил в продажу
TOP TRAVEL