Несмотря на старания пиарщиков конкурирующих компаний, новый iPad произвел такой же эффект бомбы на рынке мобильных гаджетов, как и все его старшие братья. Американская независимая организация, занимающаяся формированием предпочтений потребителей в этот раз вновь посадила iPad на место лидера, назвав его самым предпочитаемым и желанным продуктом у потребителей США.
Единственным минусом, омрачавшим досье победителя, был перегрев, накал от которого скорее согревал сердца конкурентов, нежели руки свежеиспеченных владельцев.
Не желая верить слухам, эксперты организации провели собственный тест, который показал увеличение температуры устройства только в единственном случае. Игра, которую запустили на iPad для теста, требовала постоянной яркой подсветки и использовала большую нагрузку на процессор. Во всех других случаях температура гаджета не отличалась от предыдущего сородича.
Таким образом, детище “пост-джобского” периода Apple совершенно заслуженно вновь заняло первую позицию в списке “Выбора потребителей США” [ciol].
Источник: