В 2010 году Apple представила продукт, который перевернул компьютерную индустрию с ног на голову, изменив направление её развития до неузнаваемости, буквально загнав в угол нескольких серьёзных игроков этого рынка. Отголоски успеха «яблочного» планшетника есть во многих печальных историях конкурентов, которые развиваются на наших глазах. Пока что популярность планшетника Apple и не думает спадать, и потому аналитики уже начали пересматривать свои прогнозы на ближайшие годы. В очередной раз.
Аналитическое крыло агентства iSuppli, известное нам по многочисленным подсчётам стоимости производства тех или иных гаджетов Apple, пересмотрело свои прогнозы относительно перспектив iPad на ближайшие два года. Как и ожидалось, конкурирующие устройства до сих пор не способны на равных состязаться с «яблочным» планшетником. 60 миллионов подобных устройств будут поставлены на рынок до конца 2011 года, а к 2015 эта цифра возрастёт до умопомрачительных 275,3 миллионов. В теории. Но поставки — это одно дело. А вот продажи «поставленного» — совсем другое, и тут у Apple есть незыблемое преимущество.
Теперь мы считаем, что Apple будет ответственна за большую часть поставок планшетников до конца 2013 года. Это на год больше, чем наши прошлые выводы.
Более половины продаваемых в этом году планшетов будут иметь «яблоко» на задней панели. К 2015 году цифра продаж достигнет до 120 миллионов единиц. Доля Apple на этом рынке к декабрю составит от 64 до 74 процентов, а к 2015 году за счёт естественного расширения конкуренции упадёт где-то между 32 и 43 процентов. До сих пор ни одно устройство не может соревноваться с iPad, потому что производители не нашли правильную комбинацию железа, дизайна, ПО и маркетинга. К слову, одним из сдерживающих развитие факторов iSuppli посчитала… сам Android. Неудивительно. [ai]
Источник: