Пророчества аналитиков и ненавистников относительно оригинального iPad явно не оправдались. Через два дня начинаются продажи второго поколения купертиновского планшетника, и на сегодняшний день он является не просто лидером рынка, но и примером для подражания абсолютного большинства конкурентов. CES-2011 показала: Apple создала целый рынок, и помешать ей «снимать сливки» сегодня не сможет никто. Оказывается, даже маленькие очереди за iPad 2 являются следствием успеха компании Стива Джобса.
Аналитик Джин Мунстер из банка искренне считает, что второе поколение iPad будет еще популярнее первого. Не стоит обращать много внимания на поредевшие очереди покупателей, вяло собирающихся вокруг Apple Store по всему миру. Причина «исхудавших» очередей кроется в изменившейся политике компании относительно розничных продаж. Первый айпэд на день запуска был доступен в 221 фирменной «точке» и большинстве из 1100 гипермаркетов Best Buy. Второй iPad появится на полках десяти тысяч официальных партнёров Apple, не говоря уже о 236 магазинах самих «яблочников».
Уже через две недели после этого iPad 2 официально появится за пределами США, и тогда начнётся его настоящее шествие по планете. Скорее всего, нехватки планшетников избежать не удастся, и дело будет не столько в спросе, сколько в маркетинге. По расчётам Джина, в своём первом квартале второй айпэд продастся более 5,5 миллионов раз, что превышает аналогичное достижение оригинальной модели на 2 млн. единиц. Впрочем, нам с вами даже не придётся ждать европейского запуска продаж: второй планшетник Apple появится у нас еще раньше. Национальные старты откроют уже через 2 дня. [ai]
Источник: