Первая серьёзная мобильная игрушка от Epic Games была обречена стать блокбастером. Графика, совершенно невиданная для мобильных устройств и нарочито упрощённый геймплей, вызывающий сильное привыкание, стали двойным ударом по неокрепшему сознанию потребителя. С 2010 года первая часть Infinity Blade стабильно не выпадает из Top-100 приложений App Store, периодически врываясь в первую десятку. А уж сколько виртуального золота было куплено! Такому успеху удивлён сам издатель.
На прошедшей тайваньской Game Developers Conference, глава Epic Games Тим Суини заявил: мобильная игра Infintiy Blade для iOS стала самой успешной игрой для этой компании с точки зрения соотношения инвестиций и доходности. По этой части игрушка оставляет далеко позади другой их проект — известнейший шутер Gears Of War, являющийся одним из ключевых продуктов для консоли Xbox 360 от Microsoft.
Суини считает, что устройства вроде iPad 3 уже сейчас способны на отображение графики почти на том же уровне, как Xbox 360 и Playstation 3. А технология DirectX, ныне широко используемая в играх для PC, в течение нескольких последующих лет «станет совместимой со всеми мобильными устройствами» — что, в свою очередь, создаст лучшие условия для создания ещё более качественных игр. Наконец, Тим сказал то, чего боится каждый геймер и что уже давно поняли все крупные девелоперы: в ближайшем будущем вся игровая индустрия поспешит перейти на модель Free-to-Play: бесплатная игра с платным контентом. И тут с ним не поспоришь. [ap]
Источник: