Сколько приложений уже успело попасть и исчезнуть из App Store? Миллионы. А сколько иконок обновилось, поменялось и, в конце концов, осталось? Гораздо больше. Но признайтесь, как часто мы всматриваемся в небольшой квадратик со скругленными углами? Не часто, хотя честнее было бы сказать «никогда». А, ведь, очень часто дизайнеры тратят на работу с ними не один десяток часов.
Стоит сказать, что вся эта красота не появилась из пустоты. Придя в Apple Майк Маркула принес с собой и собственную , заключенную в трех пунктах.
Первое правило — , понимание чувств покупателя. Второе — . И третье, не менее важное правило называлось . Оно гласило, что люди составляют мнение о компании или продукте на основе первого впечатления. В данном случае о целом приложении можно было бы судить по внешнему виду иконки.
Покупатели действительно судят о книге по обложке. Можно создать лучший продукт, высочайшего качества, самую полезную программу и так далее; но если презентовать его небрежно, отношение к нему будет соответствующее. Если же мы представим свой товар креативно и профессионально, то внушим нужное нам отношение.
–
Появившийся совсем недавно ресурс IICNS посвящен именно иконкам. Потрясающим иконкам приложений iOS.
Всматриваясь в них, начинаешь осознавать, что в 9 случаях из 10, они прекрасны. И как настоящие произведения искусства, достойны отдельной выставочной галереи [iicns].
Источник: