iAd знает про вас все

Ресурс Bloomberg сообщает, что Apple собирает “стандартные данные” покупателей через свои магазины. Аудитория составляет 150 миллионов активных пользователей iTunes, а в эти данные входят истории покупок приложений, фильмов, песен, ТВ-шоу и прочих развлечений. Они помогут Apple создать более эффективную рекламу по сравнению с конкурентами.

Apple не передает эти данные третьим лицам, но информация позволит подавать рекламу более “точечно”, согласно предпочтениям пользователя, который ее увидит. В качестве примера приводится мыло Dove Men+Care, которое одно из первых засветилось в iAd, когда та была запущена 1 июля. Целевой аудиторией мыла стали женатые мужчины старше 30 лет с детьми.

“Опираясь на те песни, фильмы и приложения, которые пользователи скачивали из iTunes, App Store и iBooks, Apple составляет портрет покупателя, после чего выдает ему потенциально интересующую рекламу”, – говорится в докладе.

Помимо того, что людям больше не нужно выходить из программы, чтобы посмотреть предложение, сами рекламные вставки стали больше походить на отдельные приложения, включающие в себя видео, интерактивные игры и способность искать информацию вроде ближайших магазинов.

Apple говорит, что они планируют занять половину рынка мобильной рекламы к концу 2010 года. Несмотря на то, что собранные данные о пользователях будут главной опорой рекламной платформы iAd, Apple дает людям возможность отказаться от предоставления информации. Для этого нужно зайти на специальную страницу их сайта с любого устройства на базе iOS 4. После того, как вы перейдете по ссылке, ваши данные не будут больше собираться для составления портрета (об этом будет написано на странице), и вам придется смотреть рекламу “невпопад”.

В этот раз у нас даже есть выбор. Интересно, что в случае с определением местоположения любого владельца iДевайса, мнения пользователей никто не спросил.

Источник: iphones.ru

Читайте также  “Двойные” учетные записи Apple ID все же объединят
TOP TRAVEL