Еще 7 июня на WWDC Стив Джобс сказал, что iAd будет запущена на “всех устройствах с iOS 4” 1 июля, и вот мечты становятся явью. Полюбоваться на нее в действии можно в “живых” приложениях, например, по словам одного из западных очевидцев, “Mirror: for iPod and iPhone” (какое именно из “тысячи” приложений с таким названием, мне выяснить не удалось).
Визуально iAd выглядит приятнее, чем та реклама, которая была раньше. Она появляется в виде маленького баннера и имеет пометку “iAd” в нижнем правом углу в качестве опознавательного знака. Тап по баннеру откроет интерактивную рекламу на весь экран, которую можно закрыть крестиком в верхнем левом углу и продолжить работу с приложением. Никаких больше вылетов в Safari!
Среди рекламируемых товаров и услуг можно найти тот самый Nissan, который нам показывали во время выступления Стива на WWDC. Все качаем бесплатные приложения и отправляемся на поиски iAd-баннеров!
Источник: