Не так давно мы рассказывали о том, что Apple запустила свою программу «iAd для разработчиков», которая позволяет авторам приложений размещать рекламу своего софта в чужих приложениях. Компания назвала это «отличным способом для разработчиков рекламировать свои программы в сети iAd.» По словам одного из авторов, который уже опробовал новую возможность, эти заявления далеки от реальности.
Дэвид Смит из Forward Consulting назвал iAd для разработчиков «крайне неэффективной системой продвижения», так как его рекламная кампания провалилась. Он пишет:
С 19 по 24 августа я запустил рекламную кампанию iAd для нашего приложения Audiobooks Premium. Результаты оказались, мягко говоря, разочаровывающими. Несмотря на обещания, согласно которым приложение будут покупать прямо из баннера, этот способ не создает эффективного роста количества загрузок. Кампания, обошедшаяся мне в $1251, смогла собрать всего 84 загрузки. В результате этого каждая прорекламированная покупка программы стоила мне приблизительно в $15. Для программы за $0.99 это никуда не годится.
Вместо роста доходов Дэвид обрел серьезные расходы. Получается, что для мелких разработчиков эта программа является серьезным риском. Недовольный рекламодатель поделился своей таблицей результатов.
Кто-нибудь из наших соотечественников уже пробовал новую услугу от Apple? Может быть вам удалось обернуть все в свою пользу?
Источник: