Если вы разработчик и мучаетесь от того, что не можете запихнуть свеженькую iAd в свое бесплатное приложение для iPad, то не стоит переживать. Google запускает новый формат рекламы, специально созданный для удовлетворения нужд разработчиков для iPad (правда пока только для США и Канады).
Вот что говорит сама компания в своем блоге:
Новый SDK для iOS поддерживает рекламу на iPad с использованием трех самых обычных форматов. Это облегчает жизнь разработчикам, а рекламодателям позволяет использовать ресурсы iPad для расширения своего влияния.
Чтобы размещать рекламу в приложениях для iPad, разработчикам нужно подписаться на программу Google AdSense for Mobile Applications beta. Сделав это однажды, у них будет доступ ко всем новым возможностям последних билдов SDK для iOS.
Стоит ли авторам приложений сейчас браться за рекламу от Google или может подождать выхода iOS 4 для iPad, в которой появится поддержка iAd? Ведь Apple в любой момент может запретить Google продвигать свою рекламу на iOS.
Источник: