Открытие Mac App Store заставило многих именитых разработчиков приложений для iOS обратить самое пристальное внимание на OS X и начать портировать свои творения на платформу Mac в ускоренном темпе. Узнать настоящую «родину» таких программ очень легко: их интерфейс слабо похож на то, что мы привыкли видеть на экране монитора, что, в зависимости от конкретного случая, может быть как плюсом, так и огромным минусом. В случае с играми всё обычно очень просто: если она уже есть на iPhone – , как от огня.
Приятные исключения всё-таки попадаются, но в большинстве случаев таким забавам не стоило бы выходить за пределы мобильного App Store. Известный издатель Gameloft такими вопросами не задаётся и идёт по пути : сочные скриншоты и громкое имя продают похожие друг на друга игры с невыразительным геймплеем. Маркетологи сказали, что «вот это» можно продать два раза – значит, продадут трижды, пока даже из западных ревью не начнёт сочиться радуга не первой свежести. К чему весь этот негатив? Смотрите трейлер шутера N.O.V.A. 2, портированного с iOS на OS X:
N.O.V.A. 2 смотрелась очень неплохо на iPhone и iPad, но такая графика не дотягивает до компьютерных стандартов давности. Предположим, что так и было задумано: владельцам компьютеров Mac, выпущенных до 2009 года, откровенно не повезло с видеокартами. Тем не менее, в рекламном ролике налицо откровенные подтормаживания в сценах, которые без особого труда обрабатывал телефон с процессором в 600 мегагерц. Если вы готовы отдать десять долларов за средний боевик с посредственной графикой, скопированный с – спешите в Mac App Store и готовьтесь расстаться с десятью долларами. Gameloft такая Gameloft.
Источник: