Определим, друзья, самого главного маркетолога современности. Берём самые продаваемые продукты (iPhone и iPad), и смотрим, кто отвечает за их маркетинг. Фил Шиллер! И Фил, пусть даже со своей «колокольни», не одобряет появление Instagram на Android.
Шиллер — это, без тени сомнения, наиболее публичная фигура из всех старших вице-президентов Apple. Даже не потому, что у него есть аккаунт в Твиттере (@pschiller), а потому, что он им . Скажем, у Форсталла аккаунт тоже есть (@forstall), и у него даже больше «читателей», но сам Скотт туда ещё ничего не писал, если не считать бутафорских твитов с WWDC 2011. У Фила, напротив, честные полторы сотни сообщений, включая ответы на вопросы поклонников.
А ещё у него был аккаунт в Instagram (@schiller). Был, пока сам же Фил его не удалил. Почему, спросил у него фанат через сервис личных сообщений в Твиттере. Ответ был весьма своеобразен.
C переходом на Android Instagram совершил «прыжок через акулу».
«Прыжок через акулу» — распространённая американская метафора, обозначающая достижение пика популярности с последующим спадом… Но, согласитесь, здесь больше вопросов, чем ответов. Шиллер обожает Твиттер, хотя это мультиплатформенная социальная сеть — с клиентами и под iOS, и под Android, и под другие системы. Откуда такая категоричность в отношении Instagram? На этот вопрос Фил отвечает тому же читателю, но уже по почте:
Instagram — это отличное приложение и отличное комьюнити. По этим параметрам ничего не изменилось. Но одна из тех вещей, что мне действительно нравились в Instagram — что это было маленькое сообщество, где начинающие фотографы делились своими снимками. Со столь существенным ростом отношение сигнал/шум стало другим. Это не обязательно плохо или хорошо. Просто Instagram перестал быть тем местом, где я изначально весело проводил время.
И вновь расшифровываем слова Шиллера, благо на сей раз он решил копнуть в электронику. Сигнал/шум в данном контексте — это, грубо говоря, отношение количества интересных фотографий к неинтересным. Оригинально, Фил, оригинально. [9to5mac]
Источник: