Игровая студия Firemint со штаб-квартирой в австралийском Мельбурне может по праву считаться одной из самых успешных фирм, занимающихся разработкой под iOS. Каждый уважающий себя геймер знает их проекты: обе части Real Racing и великолепный Flight Control. Пользователям нравятся их игры, а вот американскому гиганту Electronic Arts приглянулась сама студия.
Четыре недели уйдёт на то, чтобы Firemint стала частью Electronic Arts. Впрочем, для американцев подобные соглашения стали уже чуть ли не рутинными. EA поглощала студии и издательства задолго до того, как появилась первая iOS. Среди последних удачных “покупок” – Chillingo в 2010 году и Mobile Post Production (MPP) в 2011-м. Последняя, к слову, занимается кросс-платформенными проектами и именно с ней EA связывает будущие разработки Firemint.
Команду Firemint отличает как успех среди критиков, так и коммерческий успех. Тот факт, что они становятся частью EA Interactive, укрепит наши позиции в качестве мирового лидера в области разработки игр для мобильных устройств и онлайн-платформ. Технические знания MPP вместе с талантами Firemint и других наших команд поддержат лидирующие позиции EA в предоставлении самых продаваемых и высококачественных игр […]
Чем эта сделка обернётся для игроков – пока непонятно. Самих австралийцев уже сейчас спрашивают, не потеряет ли студия “былую независимость”. По этому поводу СЕO Firemint Роб Мюррей даже опубликовал небольшую статью. В ней он пишет о том, что значительного успеха студия добилась задолго до выхода Flight Control и Real Racing. Сотрудничество с EA Mobile – вот, что помогло Firemint встать на ноги. Предстоящую работу с EA он также именует не иначе как “сотрудничество”.
Мы считаем, что делаем великолепные игры, и что знаем, как продолжать их делать и впредь. EA считает так же, потому-то они и хотят, чтобы мы к ним присоединились. Это хорошая сделка для нас, поскольку мы нуждаемся в помощи EA для того, чтобы выиграть. Они могут “разгрузить” нас, чтобы мы, в свою очередь, сосредоточились на творческом подходе, который действительно важен. Они обеспечат нас необходимыми ресурсами, и это поможет нам создавать более качественные игры.
Нам остаётся только надеяться, что EA не задавит не загубит эту игровую студию. В 2011 году Firemint должна выпустить Agent Squeek – игру, о которой ничего не известно (единственное тизер-изображение вы можете видеть выше по тексту), но в её успехе при этом никто даже не сомневается. [ea, firemint]
Источник: