Каждый, кто хоть раз смотрел современные голливудские фильмы, замечал появляющуюся в кадре технику Apple. Сегодня стала известна картина, в которой впервые появился продакт-плейсмент Apple. Это первая часть блокбастера “Миссия невыполнима” от 1996 года.
По словам Джона Хольцмана, занимавшего в то время должность менеджера по маркетингу Apple, корпорация была против такой рекламной кампании.
К 1996 году об Apple общественность уже успела порядком подзабыть. Фееричные и благополучно канули в лету. Царила мода на Windows’95, новые персональные компьютеры. Поэтому, когда Хольцман пришел в киностудию с эскизами рекламы продукции Apple, его, мягко сказать, не поняли.
Это была внутренняя борьба рынка. Меня спрашивали: ”Объясните, для чего нужно участие в “Миссия невыполнима”? Но я думал так – герой этой картины в конце-концов выходит победителем, а Apple сейчас как никогда надо выйти на рынок с гордо поднятой головой сродни настоящему победителю.
–
К большому экрану мирового проката вел Apple несколько лет. Предлагал продукцию Apple в телевизионные шоу, низкопробные сериалы и на местные телеканалы, пока, в конце концов, не донес свою ключевую идею до топ-менеджеров Apple.
Участие в “Миссии” укрепило позицию Apple. В обмен на ведущую роль ноутбуков PowerBook Apple согласилась рекламировать сам фильм. Она профинансировала телевизионные рекламные ролики и даже выпустила свою игру .
До сегодняшнего дня даже ходили слухи о том, что Apple заплатила за продакт-плейсмент ноутбука .
Через несколько месяцев после фееричного старта фильма Хольцман уволился из Apple, чтобы начать новый собственный проект Eclipse Worldwide. Его клиентами с тех пор были и , и , и .
Я безусловно понимаю, насколько мне был важен тот самый опыт работы в Apple. Сейчас ее продукция уже не нуждается в дополнительной рекламе. Люди сами хотят всё, что делает Apple, и сами являются источниками информацмм.
–
По его словам, теперь по прошествии стольких лет не нужно никого уговаривать взять в кадр компьютер с надкушенным яблоком или смартфон. В Голливуде продукция Apple и так возведена в культ.
99% населения Голливудских холмов пользуется техникой Apple. И в кадр берут то, что характеризует американский образ жизни.
–
Вот так однажды простой менеджер донес руководству компании своё видение рекламы, которая теперь красуется практически на каждом “экранном” рабочем столе – от Грегори Хауса до Кэрри Брэдшоу. [[time]].
Источник: