ТЕКСТ: FLYSOFT.Итак, прошло 8 месяцев с момента запуска сервиса Картмоне. Пришло время подвести некоторые итоги и рассказать о планах на будущее.
Конечно же, запуская сервис, мы были готовы к трудностям и отлично представляли, насколько сложной будет работа с российскими продавцами, свято хранящими свои устаревшие традиции.
Впрочем, реальность оказалась еще более суровой, чем мы думали. При всей очевидной полезности и удобстве использования, как для продавцов, так и для потребителей, сервис столкнулся со следующими проблемами:
- Не все типы сканерного оборудования могут считывать штрих-коды с экранов мобильного телефона.
- Отказ некоторых компаний принимать электронные аналоги своих карт
- Большое количество карт с магнитной полосой
Получив эту информацию, мы приступили к работе над следующей версией Картмоне.
Учитывая огромное количество сетевых магазинов, салонов, клубов и прочих компаний, имеющих свои программы лояльности, мы поняли, что договориться с каждым по отдельности не получится, а точнее не хватит и целой жизни.
Во-первых, мы решили разработать веб-интерфейс, с помощью которого компании смогут подключаться к сервису самостоятельно. Посредством личного кабинета возможно обновлять информацию о себе – рассказывать пользователям Картмоне о новых скидках и акциях, изменять и добавлять адреса и т.д. Мы в этом случае просто выступаем в роли консультантов – отвечаем на вопросы и объясняем, что и как сделать.
Во-вторых, нам предстояло, как можно глубже изучить рынок, понять задачи и потребности его участников. Несколько месяцев прошли в постоянном общении с компаниями. И, как выяснилось, мы вовсе не одиноки на поле технического прогресса, ― немало компаний не просто осознают преимущества мобильности программ лояльности и готовы сотрудничать с Картмоне в будущем, но уже сейчас принимают электронные аналоги своих дисконтных карт.
Так, если бы могли вручить кому-либо приз в номинации «Лучшая инновационная компания», лавры однозначно бы достались накопительной программе МАЛИНА.
Партнеры программы МАЛИНА ― крупнейшей программы лояльности для всей семьи ― принимают Мобильную версию карты МАЛИНА, которая так же, как и ее пластиковый аналог, позволяет накапливать баллы.
Электронный аналог своей клубной карты принимают в сети спортивных магазинов «Спортмастер», а недавно мобильность приобрела и карта «Особое отношение» сети супермаркетов «Зеленый перекресток».
В-третьих, мы тщательно проработали все пожелания и замечания наших пользователей, которые сыграли огромную роль в развитии и улучшении Картмоне.
За первые месяцы работы сервиса вы помогли нам улучшить интерфейс, обнаружить ряд мелких ошибок, расширить функциональность сервиса и сегодня мы рады сообщить вам о запуске новой версии сервиса – Картмоне 2.0.
Что изменилось?
Увеличилась стабильность приложения
Появился новый приятный дизайн, с поддержкой Retina
Стало еще больше магазинов и других заведений, гарантированно принимающих электронные карты
Добавились предустановленные карты (новые карты можно будет получать прямо из приложения Картмоне)
Появился Веб-интерфейс для компаний-участников, а значит количество партнеров, принимающих Картмоне, будет расти с каждым днем.
Что дальше?
Однозначно можно сказать, что лед тронулся и уже сейчас электронные аналоги своих карт принимают не только маленькие компании, но и такие серьезные игроки рынка , как МАЛИНА, «Спортмастер» и «Зеленый перекресток». Это позитивный сигнал остальным компаниям, что будущее – вовсе не за тоннами пластика, а в новых формах представления информации.
Если же говорить о Картмоне, то мы продолжаем развиваться, постоянно ведем работу с крупными розничными сетями – именно теми, чьи карты есть у большинства наших пользователей, и, конечно же, продолжаем прислушиваться к предложениям по улучшению сервиса.
Надеемся, что скоро всем пользователям Картмоне будут доступны не только максимум удобства и гарантированный прием электронных карт, но и эксклюзивные предложения, скидки и акции, разработанные нашими партнерами специально для Картмоне.
Выражаем отдельную благодарность постоянным пользователям Картмоне. Мы ценим ваше терпение, веру в сервис и помощь в его улучшении.
Цена: Free [iTunes link]
Данная история опубликована в рамках нашей рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
Источник: