Consumer Reports не доволен окончанием программы по раздаче чехлов

Consumer Reports высказал свое недовольство решением Apple о завершении программы по выдаче бесплатных чехлов для iPhone в этом месяце. Необходимость обращения в AppleCare, по их мнению, является «менее удобным решением», так как покупателям придется преодолеть больше шагов для получения чехла, а их выбор при этом будет ограничен лишь Бампером. Журнал по-прежнему не рекомендует iPhone 4, так как бесплатный чехол не решает проблему, а лишь скрывает ее симптомы. Стоит отметить, что Consumer Reports является очень влиятельным журналом. Не исключено, что именно после их статьи было принято решение начать эту программу.

«Перекладывание ответственности на владельцев продукции с целью сокрытия ошибки в дизайне неприемлемо для нас», — пишет журнал. «Мы по-прежнему не рекомендуем iPhone 4 и просим Apple предоставить постоянное решение проблемы с приемом.»

Журнал признал, что не все сталкиваются с этой проблемой, и что Бампера было достаточно, чтобы решить ее. При этом он раскритиковал Apple за то, что они не предоставили никаких данных, на основе которых был сделан вывод о малом количестве сброшенных звонков. Во время специальной конференции Джобс сообщил, что на iPhone 4 сбрасывается всего на один звонок из ста больше, чем на 3GS. Он также отметил очень низкий процент возврата телефонов.

Несмотря ни на что, проблема все равно причинила Apple определенный вред. Покупатели теперь называют антенну значимым фактором, сразу после доступности iPhone в сетях Verizon (CDMA). Кроме того, ситуация позволила конкурентам использовать эту «слабость» в своей антирекламе.

Источник: iphones.ru

Читайте также  23% IT-менеджеров США уже используют iPad
TOP TRAVEL