В марте на мировой арене родилась еще одна социальная сеть с нескромной перспективой: стать основным конкурентом Facebook.
Новая социалка, созданная экс-сотрудником Apple Биллом Нгуйеном (Bill Nguyen), называется Color. Над ней работает команда профессионалов из 30 человек и на сегодняшний день уже вложено в реализацию этой идеи более $40 млн.
Нгуйен уверяет, что идея, воплощенная в Color, является уникальной, поскольку общение идет только с помощью фото- и видеоматериалов, текст отходит на второй план, становясь второстепенным в отношениях. Использование сервиса бесплатно для пользователей, доход владельцы будут получать от рекламы и геолокационных сервисов.
Идея программы заключается в том, что, входя в «сеть», она сканирует портативные устройства в радиусе 50 метров, идентифицируя зарегистрированных пользователей Color, с которыми можно будет «покидаться друг в дружку» расшареными фотоальбомами, видеороликами и отдельными фотографиями.
Кроме того, Color призывает людей «выйти из сумрака» ников и псевдонимов, назвавшись реальными именами и фамилиями [huffingtonpost].
Приложение для iPhone появилось в App Store 23 марта и пока не нашло положительных комментариев в свой адрес. Юзеры, успевшие скачать ее и протестировать, называют ее весьма непонятной и запутанной.
Существуют мнения, что с таким «ограниченным» ареалом действия, как 50 метров, сложно будет найти «сообщников» по социальному общению. Вероятнее всего это можно будет сделать в случае больших «сходок» любителей i-гаджетов или при больших скоплениях молодежи на вечеринках. Ведь можно просидеть в «хацапетовке» с установленным приложением Color на iPhone и так и не найти себе ни одного «друга по цвету».
Думается мне, что Color может сгинуть в общей многомиллионной массе приложений App Store, как и многие другие, громко заявляющие о своих релизах.
Free [iTunes link]
Источник: