Неустанный контроль выходящего материала в сочетании с обязательным изучением платформы — вот факторы, которые серьезно сказываются на задержках со стартом iAd-кампаний. По крайней мере, так считают некоторые рекламодатели.
Wall Street Journal отмечает, что из 17 официальных партнеров на момент запуска, только Nissan и Unilever проводили iAd-кампании на протяжение большей части июля. С тех пор к ним присоединились лишь Citigroup, Disney и JC Penney. Остальные все так же продолжают «планировать».
Поговаривают, что Apple ведет строгий контроль креативных аспектов рекламы, вводя ограничения, как правило, не применяющиеся в этой отрасли. Результатом этого стали повсеместные задержки. На создание «промо», в среднем, уходит от восьми до десяти недель, что также не попадает под стандарты мобильной рекламы.
Помимо расходов и неудобства, эта ситуация уже привела к потере клиента в лице бренда Chanel. Изначально Apple упомянула его, как своего партнера, но теперь говорит, что никаких iAd-кампаний не было запланировано.
Некоторые источники WSJ утверждают, что Apple недооценила сложности рекламного бизнеса, и ей еще предстоит узнать, как правильно обращаться с объявлениями фирм. SDK для этой платформы все еще недоступен, а Apple предоставляет лишь данные о поведении пользователей и функции для установки запрета на приложения, в которых не должно появляться объявление. Разработчики же хотят иметь возможность отслеживать, в каких именно приложениях появляется их реклама.
Используя программу «iAd для разработчиков», можно получить 25 центов за один клик. Эта сумма резко контрастирует с $2 для обычной компании. Авторам предлагается простой баннер, с помощью которого можно продвигать свои собственные приложения.
Но кто-то получил и положительные результаты от работы с сервисом. Ниссановцы утверждают, что добились «исключительных результатов на сегодняшний день». Через iAd они рекламировали свой новый кроссовер Nissan Juke. По данным на июль, на iAd подписались уже более 10000 разработчиков.
Источник: