Неизвестно, что снится по ночам владельцу известной компании Lenovo, специализирующейся, как полагается правильной китайской фирме, на копировании всех известных брендов электроники сразу. Но если господину Чуанчжи приснится кошмар, скорее всего, в нём будет фигурировать Стив Джобс.
По словам самого Лю, Apple теряет уникальные возможности, предлагаемые китайским рынком. И виноват в этом, по его мнению, сам CEO купертиновской компании.
Нам очень повезло, что у Стива Джобса плохой характер и ему плевать на Китай. Если Apple сфокусировались бы на местных потребителях так же, как сделали это мы, у нас [Lenovo] были бы большие проблемы.
Лю Чуанчжи в интервью газете Financial Times
Скорее всего, под отсутствием интереса Apple в китайском рынке CEO Lenovo имел в виду «сногсшибательные» продажи iPhone в этой стране. Напомним, к декабрю прошлого года удалось продать целых 100 тысяч айТрубок через самого крупного оператора China Unicom. Пользовательская база последнего — около 144 миллиона человек, так что 100 000 оригинальных (но без WiFi) телефонов Apple — цифра мягко говоря не впечатляющая, если не ничтожная. [macdailynews]
Источник: