Бесплатные игры приносят разработчикам внушительную прибыль

Основатели Backflip Studios Джулиан Фарриор (Julian Farrior) и Дэйл Томс (Dale Thoms)

Топовые места в категориях яблочного онлайн-магазина приложений дают возможность разработчикам не только сполна отбить деньги за работу над своим софтом, но и порядочно заработать. Доход приносят не только платные утилиты и игры, но и бесплатные. Это происходит благодаря встроенной в них рекламе iAd от Apple или сторонней Admob. Разработчики из Backflip Studios (Paper Toss, Ragdoll Blaster 2) официально заявили о сумме в полмиллиона долларов, которую компания смогла заработать только благодаря рекламе в своих бесплатных игрушках.

47 с половиной миллионов копий игр от Backflip Studios установлены на iOS-гаджетах (и всего 5,5 — на Android-устройствах), что позволило компании создать целую рекламную сеть. Разработчики также упомянули об еще одной внушительной цифре в 800 миллионов кликов по рекламе за месяц только в тех продуктах, которые распространяются бесплатно.

Тот самый Ninjump (слева) и еще одна игрушка от Backflip Studios Buganoids

По личному опыту скажу, что я являюсь поклонником одной игрушки от героев этой новости. Это простой и безумно симпатичный Ninjump для iPhone [iTunes link] и iPad [iTunes link], где во время очередного сумасшедшего пробега по стенам домов я автоматически кликал на таргетированную рекламу, появляющуюся вверху экрана. В итоге, имеем третий по счёту способ зарабатывания денег в App Store, которая следует за стандартной продажей софта за деньги и продвижением покупок внутри приложения In-App Purchases. Чем не пример для подражания? 9to5mac

Источник: iphones.ru

Читайте также  История о перевёрнутом логотипе
TOP TRAVEL