Apple везёт на скандалы. Особенно на те, которые возникают в самый неподходящий момент. Вспомните лето прошлого года: iPhone 4, весь такой стеклянно-стальной, технологичный… Но — с барахлящей антенной. Далее, весна: рекордные результаты второго квартала, акционеры в восторге… И тут — на тебе, шумиха из-за файла consolidated.db. Наконец, снова летние месяцы: OS X Lion, новые возможности… Среди которых — не совсем честный отъём денег у пользователей. Теперь Apple приходится скрепя сердце расставаться с хрустящими банкнотами.
В минувший уикенд недовольные клиенты начали получать письма с извинениями:
Дорогой клиент iTunes Store,
Мы пишем вам по поводу вашего платёжного аккаунта, с которого по ошибке были несколько раз сняты средства. Мы идентифицировали и вернули их на ваш платёжный счёт. Средства должны стать доступны в течение 3-5 рабочих дней.
Мы приносим извинения за возможные неудобства, возникшие из-за данной ситуации. Если у вас есть вопросы насчёт вашего аккаунта, пожалуйста, посетите страницу https://www.apple.com/support/itunes/ww/.
Искренне ваша, служба по работе с клиентами iTunes
Обманутый почти на 4 тысячи долларов Джон Крисмен уже рассказал, что после детального разговора с сотрудником Apple деньги ему пообещали вернуть. Джон даже получит некую сумму сверх этого! Всем остальным, правда, на какие-либо выплаты “за моральный ущерб” расчитывать не стоит. Случай с Крисменом — особый хотя бы потому, что он привлёк к делу новостные ресурсы (за что, кстати, достоин уважения).
Правда, посвящённая этому скандалу тема на форуме поддержки Apple по-прежнему пестрит гневными сообщениями. Купертиновцы будут носом землю рыть, разбирая каждый случай в отдельности. Лишь бы не заплатить кому-нибудь лишнего. [macrumors]
Источник: