Первые Apple TV, появившиеся во всём мире, успешно обслуживались в РФ в авторизованных сервисных центрах в рамках бесплатной гарантийной поддержки в течение одного года. С выходом устройства второго и третьего поколений, Apple запретила своим представителям принимать телевизионные приставки. Связано это было с тем, что по официальным «белым» каналам Apple TV перестали поставляться в Россию. С выходом из строя устройства оставалось два варианта: или бежать в магазин за новой приставкой, или отправлять неисправное изделие в страну, где есть представительство Apple.
С 10 декабря 2012 года всё изменилось. Отныне вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр Apple в РФ с неисправной приставкой, о чём было сообщено компанией всем своим представителям.
Один из наших читателей поделился фотографией сервисной ноты от Apple
Обращаем ваше внимание на то, что доступны к заказу становятся только Apple TV третьего поколения. Гарантийное обслуживание будет происходить по принципу полной замены неисправного устройства при условии отсутствия следов нарушения правил эксплуатации (следы механических воздействий, попадания жидкости и пр.). Также на основании правил предоставления ограниченной гарантии на один год, авторизованные сервисные центры вправе запросить у своих клиентов документы, подтверждающие покупку в той стране, для которой устройство было произведено, что достаточно хитро завуалировано в выписке ниже (ознакомьтесь с полной информацией о гарантии на Apple TV):
Перед гарантийным обслуживанием компания Apple или ее агенты могут потребовать от Вас предоставления деталей приобретения, предложить Вам ответить на вопросы, которые будут способствовать выявлению потенциальных проблем, а также попросить выполнить предусмотренные в Apple процедуры для получения гарантийного обслуживания. Перед доставкой Вашего изделия на гарантийное обслуживание Вам следует создать отдельную резервную копию контента носителя информации, удалить всю личную информацию, которую Вы желаете защитить, и отключить все охранные пароли.
О том, будут ли заменяться по гарантии многочисленные «серые» устройства, ввезённые тоннами в РФ из-за рубежа, мы узнаем позже (по отзывам потребителей, столкнувшихся с необходимостью посещения СЦ).
А пока остаётся только радоваться. Запуск магазина iTunes Store в России спровоцировал новость о скорых официальных продажах Apple TV. Похоже на то, что «белая» российская приставка от Apple рискует стать одним из самых раскупаемых и желанных новогодних подарков. Напомним, что её цена в США составляет 99 долларов, средняя цена «серых» устройств в России по данным Яндекс.Маркета составляет 4750 руб. Думаю, официальная цена будет ниже.
Полная информация о гарантийном обслуживании устройств Apple
Источник: