Apple Store приносит в 17 раз больше выручки, чем обычный розничный магазин

Говорят, что Стив Джобс создал пять по-настоящему революционных продуктов, хотя достижением можно считать даже создание одного. Mac, iPod, iTunes, iPhone и iPad. Их действительно пять, но если отойти от понятия «продукт», то к ним стоит добавить ещё и Apple Store. Вот вам образец того, какой должна быть розничная сеть!

Apple Store появились давно, они у всех на виду, и, по идее, ничего не стоит их скопировать. Но этого не происходит, потому что никто не готов приложить таких гигантских усилий, какие приложили в своё время Стив Джобс и Рон Джонсон. Флорентийский камень для полов. Стеклянные лестницы, которые переделывали десятки раз. Рискованная на первый взгляд схема расположения товара — «не вокруг продуктов, а вокруг того, что можно с ними сделать». Genius Bar. Microsoft пытается что-то перенять, но, похоже, даже сама не верит в свой успех.

Так что Apple Store остаётся единственным в своём роде. И если вы полагаете, что все эти отличительные черты себя не оправдывают, то вы глубоко заблуждаетесь.

Финна Хораса Дедью выделяют из всех тех, кто занимается анализом деятельности Apple. Хорас не бросает слов на ветер и всегда опирается только на достоверные данные. Как сейчас.

Выручка на единицу торговой площади — это общепринятый показатель деятельности магазина. Считается, что годовая выручка с одного квадратного фута должна составлять более $300. Среднее значение по Штатам и того выше — порядка $360… а Apple Store с одного фута имеет шесть тысяч с лишним, то бишь в семнадцать раз больше, чем обычный американский магазин.

От года к году показатель должен расти. Рост выручки с квадратного фута у Apple — более 70%, а вот, например, Best Buy вообще движется «не в ту сторону». Вы ищете среди двадцатки лучших компанию Microsoft? Зря. [asymco via 9to5mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Итоги недели (8-14.11)
TOP TRAVEL