Универсальный контроллер OnLive будет работать с одноимённым приложением
Мобильные игровые платформы предъявляют к разработчикам совсем иные требования, нежели консоли и PC. Какие игры мы видим в ТОПе американского App Store? Чаще всего это аркады, увлекательные, но не слишком «сюжетные», а также — невероятно короткие (по взрослым меркам). Сравните два топовых проекта, которые у всех на слуху: мобильная Angry Birds Space с зелёными хрюшками и гравитацией, и настольная Mass Effect 3 с колоссальным сюжетом, ролевой системой и целой галактикой для исследований. Разница видна невооружённым глазом.
Вам бы хотелось регулярно видеть в ТОПе проекты уровня того же ME3? Скажем честно — нам бы хотелось (положительный эффект от этого мы обсуждали в заключительной части обзора GTA 3). Но игрового процесса — это не единственное, что отличает «маленькие» игры от «больших». Второе глобальное различие кроется в управлении. Тач-интерфейс в обозримом будущем не сравнится по функциональности с геймпадом. Представьте, что Mass Effect можно было бы сию секунду запустить на iPad. Как бы вы управляли главным героем за неимением игрового контроллера?
Apple, похоже, понимает суть проблемы. И, быть может, даже приложит руку к её решению.
Вот вам фрагмент обзора нового iPad от ресурса AnandTech:
Хотя на Android поддержка контроллеров находится максимум в зачаточном состоянии, iOS на данный момент предлагает и того меньше. Я знаю о внутреннем проекте Apple по выводу на рынок физического контроллера, но нам ещё предстоит выяснить, появится ли он на свет.
Самый длинный и успешный путь на маленьком рынке iOS-контроллеров проделала компания ION Audio со своей линейкой iCade — но эти устройства предназначены в большей степени для ретро-аркад (что подтверждает список совместимости). Если Apple создаст универсальное решение для желающих играть «по-взрослому», то это послужит неплохим стимулом к разработке масштабных игровых проектов со сложным управлением! [9to5mac]
Источник: