Несмотря на то, что магазины со статусом Premium Reseller бесконечно далеки по уровню сервиса от Apple Store, они являются важной частью инфраструктуры Apple. Вы можете их не любить, но пусть утешением вам послужит тот факт, что их внешний вид курирует сама корпорация. И ведь курирует не просто так, а руководствуясь при этом показателями.
Всё началось с любопытного сообщения, пришедшего в редакцию Mac Rumors. Дескать, Apple просит европейских реселлеров выделить под доступные посетителям iPad больше места. Это не означает поставить лишние столы, это означает на существующих столах заменить планшетниками другие продукты. В частности, Apple велела полностью убрать с всеобщего обозрения Mac Pro и Mac mini. Их по-прежнему можно будет купить, но подойти и попробовать на вкус свежую OS X уже не получится.
Указания Apple было связали с возможным появлением iPad mini — но вскорости выяснилось, что подобные изменения уже три месяца как начали вступать в силу. iPad аккумулирует 55% продаж через реселлеров в денежном соотношении и 61% по единицам продукции (!). Тогда как в магазинах планшетники до недавнего времени занимали всего 15% места, отведённого под устройства для посетителей. Обратите внимание на изображение, которое Apple распространяет вместе со своими инструкциями (оно в заголовке). Нарастить «присутствие» iPad до 45% — вот чего хотят в Купертино. [mac rumors]
Источник: