Согласно последним статистическим данным, Samsung является производителем смартфонов номер один. Тем не менее, это не позволяет корейской корпорации похвастаться такими же успехами в области показа мобильной рекламы. А ведь это одна из важнейших сфер монетизации мобильного контента. Как сообщает компания Adfonic, специализирующаяся на мобильной рекламе, по результатам третьего квартала Apple значительно обгоняет ближайшего преследователя в лице Samsung: 37% у первой и только 24% у второй. Остальные же производители “умных” устройств расположились ниже с еще более скромными показателями.
Вызывает неподдельный интерес, что же будет наблюдаться по результатам четвертого квартала. В докладе AdMetrics, например, сказано, что Apple увеличит свой отрыв от второго места на 3%. Причем эти данные еще не отражают влияние iPhone 5 и iPad mini, которые относительно недавно появились на рынке. Любопытно, как эти новые устройства повлияют на положение вещей в рейтинге. Однако, CEO компании Adfonic полагает, что ситуация не изменится коренным образом в виду того, что Samsung тоже представила несколько интересных устройств за последнее время:
Важно отметить, что невзирая на увеличение доли рынка и рост продаж своих устройств, Samsung продолжает уступать Apple. Кроме того, все еще не известно, как новые устройства обеих компаний изменят расклад сил на рынке мобильной рекламы.
Apple и Samsung стали единственными представителями рейтинга Adfonics, доли которых выросли по сравнению со вторым кварталом. На третьем месте расположилась, медленно, но верно, приходящая в упадок, Nokia. Следом идут RIM и HTC – все три компании потеряли процентные пункты.
Стоит также отметить, что основную долю показов рекламы все еще обеспечивают смартфоны нежели планшеты, продажи которых стабильно растут. Возможно, что представленные недавно iPad и iPad mini, несколько изменят эту тенденцию. Напоследок посмотрим, какие же устройства лидируют в показах мобильной рекламы своим пользователям. Для смартфонов ситуация следующая:
Первые 10 устройств обеспечивают только 50% показов, при этом на долю iPhone приходится почти 30%! Невероятный результат в сравнении с другими устройствами. Также не обойдем вниманием iPod Touch, идущий вторым с почти 5%. Ситуация с планшетами несколько отличается. Как уже говорилось выше, планшеты пока составляют значительно меньшее число устройств в общем рейтинге.
Здесь первая десятка устройств занимает целых 82% рынка мобильной рекламы, при этом Apple является абсолютным лидером со своим iPad и 63%. Думается, что выход двух новых планшетов, в первую очередь iPad mini, позволит еще больше увеличить отрыв от преследователей. А пока прослеживается тенденция, по которой большее число устройств, представленных на рынке, вовсе не означают лидерство в некоторых стратегически важных сферах бизнеса. [TechCrunch]
Источник: