Еще новый планшет не был даже вынесен на сцену для первого показа общественности, а уже строятся прогнозы по его продажам. Как обычно, Apple нацелена на миллионные горизонты и безоблачные перспективы.
По сообщению из Купертино, корпорация планирует продать более 60 млн. iPad в 2012 году. Таким образом, планшет, представленный впервые в 2010 году, должен перескочить отметку в 100 млн. проданных единиц. На сегодняшний день в руки пользователей уже ушло около 55 млн. аналогичных яблочных девайсов.
Вместе с тем, iPad сыграл немаловажную роль в обретении Apple капитализации в размере , поскольку наряду с iPhone, iPod и компьютерами Macintosh, стал успешным яблочным продуктом.
Кстати, и уже достигали такого финансового показателя, но с тех пор значительно снизились в цене. Сейчас капитализация на уровне , и у этот показатель.
Люди жаждали получения нового iPad. Это была демонстрация настоящего отложенного спроса. Как в учебниках по экономике. Его еще не было, а его уже хотели. И, заметьте, так происходит с каждым последним продуктом Apple. Потребитель не сомневается в качестве, цене и в степени его необходимости.
–
Нельзя не согласиться с мнением Шана Ву, поскольку мы сами попали под обаяние Apple и превратились из здоровых взрослых людей в ярых гаджетоманов. И это совсем не плохо, согласитесь [sann].
Источник: