Запуск Apple нового сервиса для малого бизнеса не стал неожиданностью. Вначале появились сведения о проведении секретного собрания сотрудников розничных магазинов Apple Store, а позже выяснилось, что причиной тому стало обсуждение сервиса Joint Venture. Теперь же компания официально заявила, что новая инициатива доступна всем желающим, хотя ее целевой аудиторией являются небольшие предприятия.
Фактически Joint Venture представляет собой аналог услуги ProCare, адаптированной для предпринимателей с небольшим штатом сотрудников и парком компьютеров. Как и сообщалось ранее, стоимость сервиса составляет от $500 в год. В базовую программу входит обслуживание до пяти компьютеров Mac, а также ряд дополнительных услуг.
В частности, при покупке клиентом нового оборудования для своего предприятия ему не придется самостоятельно заботиться о переносе данных со старых машин на новые. Сотрудники Apple сделают это самостоятельно: они установят приобретенное пользователем в Apple Store или Mac App Store ПО и перенесут личные данные. Все это делается в течение 24 часов. В принципе, имея базовый опыт работы с Time Machine, все это можно сделать самостоятельно за час, а то и меньше — зависит от объема переносимой информации.
Кроме того, у пользователя появится доступ к специальному веб-сайту, через который осуществляется взаимодействие с Joint Venture. С его помощью можно заказать семинар, необходимый набор книг для обучения сотрудников, получить техническую поддержку или подать заявку на обслуживание компьютеров. В рамках базового пакета услуг клиент может заказать три двухчасовых семинара для обучения своих сотрудников работе с Mac и iГаджетами, созданию презентаций в Keynote и т. д. В большинстве случаев опытный пользователь может провести такой мастер-класс самостоятельно, но будет ли у хозяина бизнеса для этого время?
Еще одна интересная услуга — это , задействованного в бизнесе пользователя. Естественно пакет Joint Venture предоставляет ряд бонусов при стандартном обслуживании компьютеров клиента. Он имеет приоритет при обращении в Genius Bar, будь то телефонный звонок или личное посещение. Компания предоставит пользователю MacBook Pro или MacBook Air с предустановленными пакетами iLife и iWork на время, пока его компьютер находится в ремонте. При необходимости обновления ПО, профилактического обслуживания системы или даже очистки клавиатуры или дисплея, сотрудники Apple Store сделают это в максимально сжатые сроки.
За исключением семинаров, все, что предлагает Joint Venture, пользователь может сделать самостоятельно или поручить это своему сисадмину. Mac OS X крайне простая в использовании и обслуживании система, и даже не имея никаких навыков работы с ней, во всем легко разобраться, используя встроенную справку. Говорю это как давний максвичер, который переходил на новую платформу, не имея вообще никакого опыта работы с ней. Тем не менее, Joint Venture может сэкономить бизнесмену время и силы, которые тот направит на более важные для себя дела. Apple предлагает удобное решение, и аналогов ему в секторе Windows-продуктов нет. [Apple]
Источник: