Apple начала подыскивать человека на должность менеджера по маркетингу, который помогал бы компании справляться с iBookstore на территории США. Будущему сотруднику предстоит работать непосредственно в Купертино, и на его плечи ляжет «осведомленность в области iBooks, продажа книг через совместные (с издателями и авторами) маркетинговые программы, стратегические партнерства, а также через интернет и прямые маркетинговые связи.» Кандидатам нужно обладать «глубоким и всесторонним пониманием издательской индустрии и эффективных методов распространения книг», а в идеале «отличным пониманием и интересом к традиционным и цифровым медиаформатам, видением будущих возможностей технологии и способностью помочь компании сориентироваться в переходный период.»
iBookstore может потребоваться помощь для дальнейшего роста. Apple продолжает хранить молчание в вопросах, касающихся успехов нового магазина. Тем не менее, в июне компания заявила, что на долю iBookstore приходится 22% всех проданных электронных книг США. Amazon сохраняет лидерство на этом рынке, благодаря Kindle и приложениям для Android и iOS. Barnes & Noble со своей читалкой Nook, а также другие конкуренты тоже не стоят на месте.
У Apple уже есть менеджеры iBookstore в Великобритании и Канаде, а также компания находится в активном поиске таковых на территории Австралии, Франции и Германии. За пределами США с iBookstore возникает больше проблем, так как система лицензирования в этих странах отличается от американской.
Источник: