Apple жалеет деньги на лобби

Крупные компании не могут существовать долго без налаженного диалога с правительством родной страны. Это верно не только для России, но и для западных стран. Гиганты индустрии высоких технологий выделяют астрономические суммы на лоббирование своих интересов в палатах парламента США. На этом фоне Apple легко потерять, ибо она вкладывает в «легальные взятки» на порядок меньше своих конкурентов.

Низкая степень активности представителей Apple в Вашингтоне была отмечена специализированным порталом , который обратился за комментариями к бывшему члену Сената США Джефу Миллеру. Судя по данным из официальных документов, Apple потратила «всего» 500 тысяч долларов на лоббирование своих интересов в Белом доме. В то же время Google и Microsoft выделили на это в общей сложности 7 миллионов долларов. Джеф замечает, что за свои восемь лет работы в Сенате ни разу не встречался с лоббистами от Apple.

Есть и другие технологические компании, которые решили не присутствовать в Вашингтоне, и, по большей части, эта стратегия не принесла им ничего хорошего.

Больше всех на лобби в первом квартале 2012 года потратила Google — 5 миллионов долларов. Microsoft выложила на руки политиков 1,8 миллиона долларов, а Hewlett-Packard — 1,6 миллиона. В этом рейтинге Apple заняла 11 строчку, не догнав Facebook с 816 тысячами долларов «инвестиций» и Dell, выделившую на это дело 620 тысяч долларов. Вполне вероятно, что недавнее посещение Тимом Куком конгрессмена США было посвящено вопросам лоббирования. В таком случае понятно, почему ни та, ни другая сторона не захотела делиться содержанием беседы. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store HD Мюнхаузен. iPad-версия сказки
TOP TRAVEL