Чтобы завоевать доверие потребителя, достаточно лишь давать ему то, что он попросит. Но чтобы заставить этого же потребителя влюбится в ваш бренд и ваш товар, одного исполнения желаний будет недостаточно. Нужно стабильно и регулярно удивлять его, предлагать что-то такое, что он не просто хочет — а хочет. Apple буквально влюбила в себя сотни миллионов человек, и потому нет ничего необычного, что её репутация зашкаливает.
Apple и Google разделили первую строчку в рейтинге самых уважаемых компаний мира по версии аналитиков из . Первым удалось заслужить столь высокий титул благодаря качеству продукции, сервисов и беспрецедентной работе с клиентами, о которой ходят легенды. Лидирующие позиции Google также не вызывают удивления ввиду распространения их поисковой и операционной систем.
На третьей и последующих строчках расположились , и, что для некоторых читателей станет полной неожиданностью, . Вторая пятёрка самых уважаемых компаний планеты — , , , и . Apple так долго находится на подъёме, что инстинктивно ожидаешь от них какого-нибудь провала. Человечество знало много таких историй. Но пока что Стиву Джобсу и его компании удаётся писать свои собственные правила, зачастую заставляя своих конкурентов невольно играть по ним. [9to5mac]
Источник: