Apple экономит с программой Retail 2.0

Мифическое мероприятие, прошедшее в прошлое воскресенье, принесло с собой серьёзные изменения в структуру работы всех Apple Store по всему миру. Место на полках, представляющих продукты компании, заняли стенды с планшетниками iPad 2, представляющими главные преимущества того или иного продукта. Такое решение может показаться слишком затратным и ресурсоёмким. Но Apple не пошла бы на такой шаг, если бы не была уверена в собственной выгоде.

Помимо очевидных преимуществ с точки зрения потребительского опыта, Apple сможет серьёзно сэкономить. Так считает аналитик Брайан Уайт, работающий в компании .

Появление iPad в структуре работы розничной сети Apple поднимет её на новый уровень. Мы считаем, что эта инициатива, помимо всего прочего, позволит Apple сэкономить деньги, так как обновлять контент на планшетниках можно удалённо и быстро, а также намного экономичнее, чем печать рекламных материалов и установка специализированных стендов. Этот концепт могут применить и другие компании.

Нам, как рядовым покупателям и пользователям, больше всего интересны отличия стендовых версий iPad 2 от тех, что продаются в тех же магазинах. Известно, что эти версии таблеток имеют по умолчанию отключенную клавишу Home, не реагируют на кнопку блокировки экрана и заряжаются через кабель, подключенный прямо к центру планшета на задней панели. Однако дотошные посетители прознали о наличии секретной комбинации, позволяющей выйти из режима презентации на рабочий стол. В видео ниже кто-то забавлялся с приложением «Почта». [ai & 9to5mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  3D-дисплей в iPad 3
TOP TRAVEL