App Store] Precious Touch 2. Балансирующие кристаллы [Обновлено Precious Touch 2. Балансирующие кристаллы [Обновлено]

Придумать что-то новое в жанре три-в-ряд весьма проблематично. Гиганты в этой области, вроде или берут опытом, отточенным геймплеем и красотой игр. Компании попроще стараются предложить что-то необычное и иногда у них рождаются настоящие шедевры, вроде Saqqarah HD, а бывает, что на свет появляются и весьма посредственные игрушки, например, Сокровища Хотэя. Сегодняшний герой обзора, Precious Touch 2 больше относится к первой категории. Не шедевр, но и не банальный клон более известных игр.

На первый взгляд Precious Touch 2 представляет собой традиционную головоломку три-в-ряд, а взглянув на скриншоты во второй раз замечаешь, что как-то странно себя платформа ведет. То она повернута в одну сторону, то в другую. На самом деле необходимо не только уничтожать кристаллы, располагая камни одного цвета рядом, но также соблюдать баланс платформы, на которой происходит игровое действо.

Кстати, при первом запуске не сразу понятно, а что же от игрока требуется, так как если не касаться пальцем экрана, то ничего и не происходит. Но в игре есть раздел помощи, где ее принципы красочно расписаны… на английском языке. К сожалению, русской локализации нет, но, надеюсь, с ближайшим апдейтом разработчик данное упущение исправит. Тем более что 7bit — это украинская компания и сложностей с переводом нескольких строк текста у нее возникнуть не должно.

Ну, а дальше придется неплохо так напрячься, даже ради набора 1000 очков, а это, поверьте, классно бодрит и «разминает» мозг, ведь в данном случае потребуется быстрая реакция и шустро принимать решения. У каждого кристалла есть свой вес, обозначенный цифрой на нем. Чем больше число, тем тяжелее драгоценный камень. Вначале падают легкие кристаллы и разница в весе между ними небольшая, баланс соблюдать довольно легко, но, чем больше очков удалось набрать, тем выше становится сложность.

Начинают выпадать кристаллы с весом 5, 8, 15 единиц и больше (предел — 40 единиц). Причем все это перемешивается с камнями полегче, и приходится уже крепко думать, а куда именно опустить тот или иной кристалл. При этом не стоит забывать, что с их уничтожением облегчается и часть платформы. Соответственно, для достижения успеха и более-менее прилично счета желательно компоновать драгоценные камни таким образом, чтобы общая масса была не слишком большой. Иначе платформа может просто рухнуть при уничтожении увесистой кучки кристаллов.

Читайте также  Whited00r: вторая жизнь для первого iPhone

Еще один интересный момент заключается в том, что баланс игрового поля соблюдается честно и зависит не только от общей массы камней на его краях, но также от их расположения. Кристалл с одной единицей веса, расположенный на самом краю легко перевесит камни весом в три единицы, который находится ближе к ее центру. Такая вот получается мощная физическая головоломка три-в-ряд. Добавлю, что уничтожаются рядом стоящие кристаллы одного цвета в любом положении, будь то горизонтальный, вертикальный или же диагональный ряд.

Стоит отметить классную музыку. Чем-то она мне напомнила старую игровую классику 80–90-х. Кстати, похожая по настроению музыка присутствует и в Bejeweled 2. А вот звуков в игре нет вообще, ни взрыва кристаллов, ни звона при их падении, что странно. Пара-тройка классных звуковых эффектов могут весьма хорошо разнообразить геймплей.

Визуально Precious Touch 2 тоже не поражает воображение и модными эффектами не балует. А ведь их не надо много: блеск камней, разлетающиеся при взрыве осколки с дрожанием игрового поля, сопровождаемые яркой вспышкой, немножко анимации при соприкосновении кристаллов друг с другом и будет красота. К сожалению, ничего этого в игре нет. Графика простая, я бы даже сказал аскетичная, да еще и поддержка Retina-дисплея отсутствует.

Хотя, детей это не смущает. 9-летний сын с удовольствием играл в Precious Touch 2, да еще и наглядно смог увидеть пару законов физики. Кстати ему играть было удобнее, чем мне. То ли пальцы у меня толстые, то ли не очень точно определены сенсорные зоны в игре, но частенько кристаллы попадали не на то поле, на какое нужны было. Приходилось очень точно целиться и нажимать кончиком пальца.

Что ж, все это дело наживное, и если украинский разработчик приложит немного усилий, то сможет навести блеск и лоск в Precious Touch 2. Ведь потенциал у игры большой, так как даже при всей своей аудиовизуальной простоте она затягивает детей и взрослых. Пусть ненадолго, на 10–15 минут за раз, но все-таки затягивает. А потом хочется вернуться к ней еще раз и попробовать побить собственный рекорд. Но при наличии поддержки Retina-дисплея, небольшой порции спецэффектов и русской локализации, хотеться будет сильнее.

Кроме того, не помешают Precious Touch 2 и какие-то бонусы типа бомб, взрывающих несколько камней рядом, мин, уничтожающих кристаллы одного цвета и т. п. Это еще больше разнообразит геймплей. Ведь придется думать, а стоит ли активировать тот или иной бонус?

Читайте также  iGirl #76. Улыбка и nano

Цена: $0,99 [iTunes link] Геймплей: 3+, Интерфейс: 3, Графика: 3, Звук: 3+, Цена/Качество: 4, Вердикт: 3+

Update: Разработчик дал официальный комментарий по поводу дальнейшего развития Precious Touch 2:

В ближайшее время планируется добавить русскую локализацию, значительно улучшить графику и оптимизировать попадание кристаллов в ячейки (это первоочередное, причем оно работает на разных девайсах по разному, но это уже наши проблемы…), добавить анимацию кристаллов, взрывов, подбор очей (прим. автора — вероятно, система бонусов), звуковые эффекты, а так же сделать поддержу Retina.

«» по словам представителя 7bit — это в течение двух-трех недель. Если разработчик сдержит обещание, то отличная идея обзаведется еще и не менее отличной реализацией. Очень надеюсь и жду.

Источник: iphones.ru

TOP TRAVEL