Еще в марте компания Epic Games по хорошей традиции анонсировала очередную игру из серии Infinity Blade в рамках поддержки и пиара как собственного бренда, так и нового iPad. В свое время аналогичным образом и в поддержку iPhone 4 и мобильной версии движка Unreal Engine 3 была анонсирована Infinity Blade, а также Infinity Blade II. Интересен тот факт, что Infinity Blade Dungeons является приквелом к двум частям серии и несколько отходит от традиционного для них жанра.
До текущего момента было известно лишь то, что по своему геймплею новичок близок к таким хитам в жанре Hack&Slash как Diablo или Dungeon Hunter, если речь об iOS. Теперь же стараниями корейского ресурса ThisIsGame.com и некоего , опубликовавшего тематическое видео в YouTube, появились новые сведения об Infinity Blade Dungeons, и они порядком подняли настроение, а также распалили желание побыстрее добраться до столь неординарной игры. Для начала давайте посмотрим, как она реально работает на новом iPad и что собой представляет в принципе:
Как и в предыдущих частях Infinity Blade, Epic Games реализовала мощную графическую фишку, ставшую визитной карточкой новинки. В оригинале, по сути, вся игра была сплошной «фишкой», так как ранее такого уровня графики с шикарными объемными текстурами и отлично проработанными моделями персонажей на мобильной платформе просто не существовало. В Infinity Blade II такой особенностью стал красиво пробивающийся мягкий свет — очень крутой спецэффект не так давно ставший повсеместно применяться даже на больших игровых консолях и ПК. В Infinity Blade Dungeons компания реализовала эффект Depth of field (DoF), он же «глубина резкости», если на русском.
Это мягкое размытие удаленных предметов и пейзажей. Такой эффект не только придает картинке некое подобие художественности, но также позволяет геймдизайнерам глубже погрузить игрока в процесс, сделать мир игры реальнее. Вот герой проходит через мост, а внизу, в легкой дымке и размытости видны какие-то очертания острых пиков, бурлящей лавы и еще чего-то, наверное, страшного. DoF в данном случае позволяет передать огромную глубину пропасти и при этом оставить чуточку тайны, — а что же там, внизу?
Второй интересный момент Infinity Blade Dungeons заключается в поведении камеры. В традиционных Hack&Slash RPG она фиксированная, . Геймдизайнеры использовали богатый опыт предыдущих игр, где ракурс каждой арены, каждого момента боя был проработан до мелочей, и применили его в приквеле. Положение камеры все время меняется, она старается показать место действия в наилучшем свете и в самом удобном положении. Более того, при желании можно самостоятельно в определенных рамках управлять камерой.
Система боя тоже весьма привлекательна. В Epic Games решили отойти от классической схемы «закликай врагов до смерти». В Infinity Blade Dungeons , с помощью которых реализуются те или иные приемы: простой свайп и вражина получает смачный хук кувалдой слева, нарисовали пальцем круг — герой размахнулся по-молодецки и давай крутить вертеть свой молот, повергая окружившую его нечисть в шок и трепет. Аналогичным образом проводятся и супер-удары, обладающие магическим эффектом, вроде заморозки ближайших супостатов или расшвыривания их аки тряпичные куклы.
Присутствует и система нанесения серий ударов. Достаточно провести линию от героя к нескольким врагам и каждый из них получит свою порцию оплеух в рамках единого танца чудовищного молота.
Естественно, есть и мегабоссы, куда же без них. Пока Epic Games показала лишь гигантского паука, что будет дальше — страшно представить, но сильно хочется.
Напоследок вспомним о сюжете (зачем он здесь?). На словах история проста и незатейлива, хотя гармонично вписывается в мир Infinity Blade. Ведь откуда-то легендарное оружие, вокруг которого вращается вселенная игры, появилось, кто-то его создал. Об этом и расскажет Infinity Blade Dungeons. Когда ждать релиза? Скоро — обещает Epic Games.
Источник: