умеет и любит делать клоны популярных хитов для мобильных платформ. Конечно, не всегда выходит удачно, да и квадратные персонажи и местами мутноватые текстуры могут вызвать тоску, но в последнее время компания начала активно работать над качеством своих продуктов, обновила графический движок и все в общем-то у нее хорошо. Соответственно, новые игры от этого разработчика ожидаются с большим нетерпением, особенно когда речь идет о Dungeon Hunter 3. Оригинал был клоном и подобных Hack&Slash RPG. Продолжение развивало уже имеющиеся идеи и возможности. То есть всего больше — заклинаний, шмоток, оружия, монстров и сам мир тоже, плюс немного красочней и ярче стала графика. В Dungeon Hunter 3 же изменений еще больше и далеко не всем любителям жанра они придутся по вкусу. Собственно, от упомянутого выше жанра Hack&Slash RPG тут практически ничего и не осталось, но обо всем по порядку.
Если взглянуть на видео выше, то в глаза бросается значительно улучшенная картинка и очень классная анимация, превосходящая по качеству возможности предшественников в разы. «Ну, супер, вот теперь-то можно будет оторваться по полной, выполнить сотню квестов, спасти мир от мегазла и в процессе насладиться отличной графикой», — такие мысли возникли у меня в голове, пока я не увидел надпись «Wave 4». Стоп, какие волны («wave» в переводе с англ. означает «») — это что же получается, нам вместо RPG подсовывают какой-то на мечах и магии? Оказывается, что так. Забудьте про задания, про сюжет и вообще хоть про какую-то историю. Добро пожаловать в новый, «мясной» Dungeon Hunter, состоящий из 80 уровней в четырех разных мирах.
Каждый уровень — это своего рода арена, на которой игрока подстерегают по три и более волн противников. Запинал их, прокачался, перешел в следующую арену. Задания типа «» или «» на RPG-квесты ну никак не тянут. Gameloft сосредоточилась на экшене и прокачке.
Хорошо это или плохо? Для любителей двух предыдущих частей явно плохо, потому что Dungeon Hunter каким мы все его знали, фактически, умер. В остальном — все хорошо. Игра просто стала другой: яркой, красивой, качественной и… другой. От Hack&Slash RPG остался только Hack&Slash («руби-кромсай», если по-русски).
Кстати, игра будет бесплатной. В Gameloft обратились к так называемой , когда деньги зарабатываются за счет того, что пользователи покупают какие-то игровые бонусы за реальные деньги. Это могут быть кристаллы, полностью восстанавливающие здоровье и магическую манну, а 25 штук таких оживляют убитого игрока, игровая валюта и еще всякие-разные штуки, которые разработчики выдумывать мастаки. Обозреватель Slide To Play, Эндрю Подольский (Andrew Podolsky), отметил, что игра не особо сильно и нагло пыталась развести его на реальные деньги (бета-версия), но все-таки моменты возникают, когда ручонка тянется к заветной кнопке «». Например, когда персонаж покупает новое оружие или доспехи, то ему приходится какое-то время ждать, пока мастер выполнит его заказ, но за деньги можно процесс сильно ускорить, сделать его мгновенным.
Зато механика игры не изменилась. Это хорошо зарекомендовавшая себя схема с виртуальным джойстиком и кнопками удара, использования магии, плюс появилась клавиша активации кристалла, мгновенно восстанавливающего и жизнь игрока и уровень манны. О нем я упоминал выше, приобретается за реальные деньги.
В общем, есть прокачка персонажа, менеджмент шмотья и оружия, присутствует суровое и задорное «рубилово-мочилово», сильно улучшилась графика, но ни сюжета, ни истории, ни эпика — ничего не осталось. Что же это — новый хит или проходная, хоть и красивая «конфетка» — покажет время, и ждать осталось недолго. Релиз Dungeon Hunter 3 состоится до конца текущего месяца. [Slide To Play]
Источник: