App Store Pre-Release Dungeon Hunter 3: прощай RPG

умеет и любит делать клоны популярных хитов для мобильных платформ. Конечно, не всегда выходит удачно, да и квадратные персонажи и местами мутноватые текстуры могут вызвать тоску, но в последнее время компания начала активно работать над качеством своих продуктов, обновила графический движок и все в общем-то у нее хорошо. Соответственно, новые игры от этого разработчика ожидаются с большим нетерпением, особенно когда речь идет о Dungeon Hunter 3. Оригинал был клоном и подобных Hack&Slash RPG. Продолжение развивало уже имеющиеся идеи и возможности. То есть всего больше — заклинаний, шмоток, оружия, монстров и сам мир тоже, плюс немного красочней и ярче стала графика. В Dungeon Hunter 3 же изменений еще больше и далеко не всем любителям жанра они придутся по вкусу. Собственно, от упомянутого выше жанра Hack&Slash RPG тут практически ничего и не осталось, но обо всем по порядку.

Если взглянуть на видео выше, то в глаза бросается значительно улучшенная картинка и очень классная анимация, превосходящая по качеству возможности предшественников в разы. «Ну, супер, вот теперь-то можно будет оторваться по полной, выполнить сотню квестов, спасти мир от мегазла и в процессе насладиться отличной графикой», — такие мысли возникли у меня в голове, пока я не увидел надпись «Wave 4». Стоп, какие волны («wave» в переводе с англ. означает «») — это что же получается, нам вместо RPG подсовывают какой-то на мечах и магии? Оказывается, что так. Забудьте про задания, про сюжет и вообще хоть про какую-то историю. Добро пожаловать в новый, «мясной» Dungeon Hunter, состоящий из 80 уровней в четырех разных мирах.

Каждый уровень — это своего рода арена, на которой игрока подстерегают по три и более волн противников. Запинал их, прокачался, перешел в следующую арену. Задания типа «» или «» на RPG-квесты ну никак не тянут. Gameloft сосредоточилась на экшене и прокачке.

Хорошо это или плохо? Для любителей двух предыдущих частей явно плохо, потому что Dungeon Hunter каким мы все его знали, фактически, умер. В остальном — все хорошо. Игра просто стала другой: яркой, красивой, качественной и… другой. От Hack&Slash RPG остался только Hack&Slash («руби-кромсай», если по-русски).

Кстати, игра будет бесплатной. В Gameloft обратились к так называемой , когда деньги зарабатываются за счет того, что пользователи покупают какие-то игровые бонусы за реальные деньги. Это могут быть кристаллы, полностью восстанавливающие здоровье и магическую манну, а 25 штук таких оживляют убитого игрока, игровая валюта и еще всякие-разные штуки, которые разработчики выдумывать мастаки. Обозреватель Slide To Play, Эндрю Подольский (Andrew Podolsky), отметил, что игра не особо сильно и нагло пыталась развести его на реальные деньги (бета-версия), но все-таки моменты возникают, когда ручонка тянется к заветной кнопке «». Например, когда персонаж покупает новое оружие или доспехи, то ему приходится какое-то время ждать, пока мастер выполнит его заказ, но за деньги можно процесс сильно ускорить, сделать его мгновенным.

Читайте также  Apple запатентовала гибридный дисплей

Зато механика игры не изменилась. Это хорошо зарекомендовавшая себя схема с виртуальным джойстиком и кнопками удара, использования магии, плюс появилась клавиша активации кристалла, мгновенно восстанавливающего и жизнь игрока и уровень манны. О нем я упоминал выше, приобретается за реальные деньги.

В общем, есть прокачка персонажа, менеджмент шмотья и оружия, присутствует суровое и задорное «рубилово-мочилово», сильно улучшилась графика, но ни сюжета, ни истории, ни эпика — ничего не осталось. Что же это — новый хит или проходная, хоть и красивая «конфетка» — покажет время, и ждать осталось недолго. Релиз Dungeon Hunter 3 состоится до конца текущего месяца. [Slide To Play]

Источник: iphones.ru

TOP TRAVEL