Жанр: Головоломка
Разработчик/Издатель: CloudGears
Версия: 1.0
Цена: $0.99 [iTunes link]
В 2011 году Pictorial для iOS завоевала невероятную популярность благодаря свежей идее и расслабляющей простоте прохождения. С тех пор я переустанавливал игру трижды — последний раз уже HD-версию — чтобы заново пройти все старые и новые уровни. Всё это время разработчики готовили полноценный сиквел. После двух месяцев закрытого бета-теста, Pictorial 2 выпущена в App Store. Многое изменилось за полтора года.
Если вы тоже играли в первую часть, то хорошо помните, настолько был дизайн. Pictorial 2 ушла от той идеи в пользу красочного оформления. На первый взгляд, круто поменялась и базовая концепция: теперь мы соединяем не линии и точки, а фрагменты полупрозрачной стеклянной мозаики, на выходе получая какую-нибудь красивую картинку. Но переход от звёзд к стеклу не нарушил основополагающих принципов геймплея.
Каждый уровень — это набор кусочков мозаики, будто бы расположенных в случайном порядке. Но собирать «паззлы» мы не будем. Нужно поворачивать эту горстку стекла в пространстве как 3D-объект — вплоть до того момента, когда всё это не станет похожим на предмет, понятный нашему сознанию. Таким образом из горстки кусочков мы складываем с предметами быта, животными и прочими узнаваемыми образами. Само сознание любопытно реагирует на этот процесс. И требует добавки.
Войти во вкус очень легко, и тогда уровни начинают поддаваться за пять-десять секунд. В игре появились несколько градаций сложности. Не уровней, не режимов, а именно . В самом простом случае все кусочки стекла отображаются на экране с первых мгновений. В более сложных вариантах фрагменты витража могут появляться постепенно — иногда одновременно с исчезновением каких-либо других частей. Такие перепады сложности вносят разнообразие и немного замедляют традиционно быстрое прохождение уровней (всего около 80 заданий).
Графика в игре претерпела большую метаморфозу. Абстракция уступила место реальности: действие игры разворачивается в комнатах чьей-то домашней студии. За её окнами день медленно сменяется ночью, заливая стены комнаты светом солнца или луны. Разработчики обыграли одно из удивительных качеств стекла: все кусочки мозаики не только преломляют свет, но и дают мягкие тени от света в реальном времени. Это вам не и . Музыкальный трек, играющий на уровнях, я беззастенчиво вытащил из файлов приложения и забросил в iPod. Лучшего комплимента для игровой музыки не придумать.
Pictorial 2 — одна из самых любопытных головоломок для iOS. Красивая, увлекательная и простая. Стоит всего один доллар. Почему вы ещё здесь?
$0.99 [iTunes link] Геймплей: 4+, Управление: 5, Графика: 4+, Звук: 4+, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5
Источник: