Уникальные и увлекательные игрушки появляются на iOS далеко не так часто, как нам хотелось бы. Это не есть хорошо. Но далеко не каждая необычная идея заслуживает быть реализованной. В погоне за уникальностью разработчики иногда могут перемудрить и выпустить в магазин что-то, что сложно описать на словах и ничуть не менее сложно проходить. Squirmee способна привести в замешательство одним управлением, а как только вы с ним разберётесь — начнутся проблемы иного толка.
Маленькое желейное существо каким-то образом потеряло свою родню на верхушке огромного дерева. Чтобы добраться до самого верха, оранжевой массе с глазами и ртом придётся пробраться через ствол высокого дуба, в котором внезапно обнаружились сверхсложные механизмы, способные вмиг размазать нашего протагониста. Похоже, он даже передвигаться самостоятельно-то и не умеет. На протяжении нескольких десятков уровней наверх нас несёт импровизированный каменный лифт. В стволе дерева, да.
У нас есть импровизированный пульт управления, который работает с двигающимися объектами на уровне одного определённого цвета. К примеру, в одном задании мы контролируем зелёные пилы, но при этом фиолетовые работают в произвольном порядке. Зелёные объекты мы можем останавливать, а фиолетовыми — управлять напрямую, заставляя перемещаться в обратную сторону. Короткое нажатие в любом месте экрана активирует «стоп-кран», нажатие и спуск пальца вниз — управление.
Определить, какими объектами мы можем управлять, а какие — останавливать, игра предлагает наугад. Игровой процесс выглядит следующим образом: вначале мы дважды умираем в попытке понять, что именно нам подконтрольно. Затем пытаемся понять, что из этого останавливается, а что будет двигаться в обратную сторону. После двух десятков смертей мы начинаем понимать, что именно от нас хотели разработчики на этом уровне. С третьей попытки проходим до конца и получаем одну издевательскую звезду из трёх.
Графика не поражает воображение, но и не напрягает. Совет: если после просмотра ролика игра не показалась вам интересной, или вы всё равно не поняли её принцип – держитесь от неё подальше. Интересная концепция раздавлена жесткими условиями и неудобным управлением. Обидно, потому что в остальном перед нами – очень достойная головоломка.
Геймплей: 4, Сложность: 5, Управление: 3+, Графика: 3+, Звук: 4, Цена/Качество: 3+, Общий балл: 3+
Источник: