Ховеркрафт — машина, имеющая анти-гравитационный генератор вместо колёс. Этот генератор поднимает всю конструкцию на некоторое расстояние от земли. Без воздействия силы трения дороги, подобные болиды могут развивать гораздо большую скорость, чем их реальные аналоги. Вопрос лишь в том, как всем этим управлять — элементарную физику никто не отменял.
Возможно, разработчики игры решили доказать нам все несовершенства подобной технологии в своём новом творении Low Grav Racer 2. Здесь наш главный враг — явление инерции, а не компьютерные противники.
Кратко о цели игры. Наша задача — одержать победу в трёх крупных гоночных соревнованиях по несколько треков каждое. В этом нам поможет личный антигравитационный автомобиль, из которых три доступны сразу и три мы получим в качестве приза.
Гоняться друг за дружкой придётся на футуристичных треках, зависших в воздухе, лаве и прочих не самых приемлемых местах. Так как заглавная музыка в стиле «хэви метал» обязывает игру быть жестокой, обогнать всех подряд и легко занять первое место нам не даст никто. По треку разбросаны различные «power-up»’ы, ускоряющие наше продвижение к финишу или прилично замедляющие не самых везучих соперников. Впрочем, прицелиться здесь не так уж и легко.
Как полагается, скорости здесь начинаются от двух сотен километров в час. Треки изобилуют поворотами с наклоном и препятствиями. Уже на первом из них придется заново учиться водить виртуальную машину. Физика — штука беспощадная, и даже в этой игре с ней не поспоришь.
Если вам удалось не вписаться в ограждения трасс в первые 15 секнуд — вы явно прибыли из будущего, где на таких машинах привыкли «висеть» в московских многоэтажных пробках. Продумывать время, траекторию и наклон ховеркрафта для прохождения поворота требуется еще в момент окончания предыдущего. Инерция, о которой было сказано вначале, вносит серьезные коррективы в амбиции игрока.
Разработчиков можно похвалить за попытку внести элемент реальности в нереальную игру. За что их хвалить не следует, так это за управление. Прежде чем начать состязание, выставите на максимум показатель в опциях игры или переключитесь на управление акселерометром. Это поможет не прийти последним уже в первой гонке.
Графика не поражает наше с вами воображение из-за порядком размазанных текстур. Но и плохой её не назовешь. Старания дизайнеров особенно видны на примере гоночных треков. К сожалению, поддержки Retina-дисплеев пока нет, но в пылу сражений с физикой это совсем не заметно. Зато наличествует правильная многозадачность. Музыка может не понравится из-за резко выделенной жанровой направленности, но лично для автора это проблемы не представляет. Из меню можно запустить свои плейлисты из iPod.
После нескольких сеансов привыкания к динамике игры, она начинает по-настоящему нравиться. Стоила б 99 центов — разлетелась бы как пирожки. Старая цена в 3 доллара всё же не кажется оправданной. Не говоря уже о 5 долларах за iPad-версию. Или мы уже обнаглели от агрессивных цен топа App Store?
Учитывая, что в воскресенье Low Grav Racer 2 доступен , у каждого уважающего себя iМаньяка должно возникнуть желание немедленно нажать на следующую ссылку. Только не надо потом писать, что, мол, чем-нибудь . Дарёному коню в зубы не смотрят.
Цена: $2.99 Free [iTunes link]
HD-версия: $4.99 [iTunes link]
Геймплей: 4+, Сложность: 4, Управление: 3+, Графика: 3+, Звук: 4+, Общий балл: 4
Источник: